Продвижения сайта при помощи SEO-продвижения, социальных сетей и контекстной рекламы
Создание красивого сайта и размещение его на качественном хостинге – это, конечно, здорово! Но, не имея общего представления об основных методах продвижения в интернете, новоиспеченный сайт рискует «прописаться» на самых последних позициях интернет-поисковиков.
Молодые сайты, недавно зарегистрировавшие доменное имя, не сразу занимают высокие позиции в поисковых выдачах. Оно и понятно, ведь во Всемирной сети уже присутствует огромная масса авторитетных конкурирующих ресурсов.
Что делать в таком случае, как пробить дорогу новичку? Необходимо провести раскрутку сайта путем комплексного подхода, включающих три метода. Все они рассматриваются в данной публикации. Продвижение сайтов спб пользуется авторитетом на рынке.
Поисковое продвижение (SEO). Пожалуй, это именно то, во что требуется вкладывать инвестиции в обязательном порядке. Правда, отдача сразу не будет заметна. Как правило, результаты вложения дают о себе знать с 4-6 месяца.
Что представляет собой SEO-продвижение? Под ним подразумевается анализ сайта относительно современных алгоритмов поисковых систем. В соответствии с этим составляется список запросов, оптимизируется сам ресурс и его наполнение. Подобное сочетание знаний с индивидуальным подходом, творческой работой и поиском оптимальных решений дает отличный результат.
Реклама в социальных сетях одна из самых действенных во Всемирной паутине в наше время. Эти ресурсы наиболее часто посещаются платежеспособными пользователями, которые могут заинтересоваться товарами или услугами. Сегодня большое количество пользователей интернета часто проводят свое время в социальных сетях, поэтому рекламировать в них свой сайт крайне желательно. Можно самостоятельно выбрать параметры аудитории: возраст, пол, место нахождения и т. д.
Обязательно нужно завести группу, набрав в нее единомышленников для общения и рекламы собственного сайта. Наблюдение за динамикой общения своего сообщества – увлекательное занятие.
Продвижение сайта в Яндекс.Директ и Google Adwords (контекстная реклама) – метод очень затратный, но зато эффект практически моментальный. Один из главных плюсов – возможность выбрать в рекламных площадках необходимые параметры по аудитории. Контекстная реклама (или еще ее называют Директ-маркетингом) является прямой рекламой, которая доставляется непосредственно целевой аудитории, а не всем подряд.