Грузоподъемные механизмы: кран или балка?
Грузоподъемный механизм, который характеризуется наличием пролетной конструкции, опорных тележек, грузоподъемного устройства, системы токоподвода и управления называется мостовым краном. Мостовые краны способны поднимать и перемещать грузы от 160 до 1000 тонн. Для подъема и перемещения более легких грузов
строительная компания в Дагестане использует кран-балки, которые имеют более простую конструкцию, чем мостовые краны.
Конструкция мостового крана
Мостовой крана – это жесткая пролетной конструкции, по которой перемещается тележка с крюком грузоподъемного устройства. Сам мостовой кран, пролетная ферма, также имеет опорные тележки, которые перемещаются по подкрановым путям.
Для перемещения мостового крана и тележки используются ходовые электродвигатели. В качестве подъемного устройства на кран стационарно монтируются электрические лебедки соответствующей грузоподъемности. Электрика и электроника управления стационарно монтируются на кран и обеспечивают полную управляемость всеми механизмами.
Под каждый мостовой кран проектируется строительная часть. Это фундаменты, опорные колонны, подкрановые балки и подкрановые пути. Грузоподъемность мостового крана обязательно должна обеспечиваться прочностью и несущей способностью строительных элементов.
Кран манипулятор аренда- позволит Вам своевременно арендовать кран и выполнить качественно работу.
Для подвода электроэнергии, монтируют специальные шинопроводы, называемые троллеями. Съем электроэнергии осуществляется роликовыми токосъемниками. Электрическая разводка, силовые и контрольные кабели, монтируются на конструкциях крана стационарно. Могут быть варианты подводки электропитания к тележке крана с помощью гибкого кабеля подвешиваемого на стальной проволоке (струне).
Конструкция кран-балки
Облегченная разновидность мостового крана называется кран-балкой. Она имеет меньшую грузоподъемность. Грузоподъемность кран-балок не превышает 7,5 тонн. При наличии двух опорных тележек, она имеет только одну двутавровую поперечную балку, на которой установлен тельфер в качестве грузоподъемного механизма.
Электропитание подводиться гибким кабелем, подвешиваемым на стальной струне. Управление механизмами движения и тельфера осуществляется пультом управления с земли. Автоматика кран-балок включает в себя только датчики ограничения хода в поперечном и продольном направлении. Упрощенные конструкции кран-балок оснащены только механическими устройствами хода и подъема-спуска, то есть электричество не используется вообще, только цепной привод.
Область применения
Кран-балки используют там, где достаточны ее возможности по грузоподъемности. Это небольшие цеха, склады, авторемонтные предприятия, автосервисы, участки производственных предприятий. Мостовые краны устанавливаются в цехах крупных производственных предприятий, на закрытых и открытых складах с большим оборотом крупногабаритных и тяжелых грузов.