Виды фирм и что нужно для того чтобы открыть фирму
Среди способностей человека можно выделить такие: здравый смысл, умение идти на риск, использование своих возможностей для достижения определенной цели. Все это можно назвать одним словом – предприимчивостью, так вот те люди, которые обладают этими качествами, называются предпринимателями. А их деятельность в любой отрасли и сфере называется бизнесом (предпринимательством), которая, несомненно, связана с риском. Вклад средств в надежде вернуть больше вложенного – это естественное желание получить прибыль. Таким образом, прибыль будет положительна, если доходы будут покрывать растраты, а если нет, то отрицательна.
Чаще всего вместо слова фирма используют выражение «предприятие» или же компания , к примеру
строительная компания в Дагестане. Для того, чтобы стать фирмой, необходимо зарегистрироваться по правилам и законам, которые действительны в стране или республике. Так же необходима
регистрация ИП. Будущей фирме необходимо представить соответствующие документы, а именно: имена владельцев фирмы, адрес и название фирмы, документ, который будет определять отношения между фирмой и обществом. Этот документ выдается органами городской государственной власти. После регистрации – получение свидетельства, при помощи которого можно в банке открыть счет на имя фирмы. Фирмы различаются по размерам (по объему и выпуску работ, по объему производства). Отличаются по видам оказанных услуг и количеством выпускаемого товара. Наиболее интересное – это отличие друг от друга владения собственностью.
Существуют основные способы владения.
Индивидуальная частная фирма- это маленькие магазинчики, кафешки, мотели.
Товарищества - более перспективные по форме организации бизнеса, чем частные фирмы, поскольку имеется больше средств.
Акционерное общество открытого типа - большие возможности увеличения капитала, расширенное производство.
Государственные и муниципальные фирмы - принадлежат государству, городу или району.
А также различаются по формам объединения - ассоциации, союзы, концерны.
При введении нового вида услуг или продукции необходимо найти потенциального покупателя, эту потребность покажет спрос. Небольшие предприятия или маленькие фирмы существуют достаточно длительный период времени и, несмотря на риск, их по прежнему огромное количество. Это диктуется спросом на собственную продукцию или услуги либо же индивидуальным ведением своего бизнеса. Наиболее существенная проблема предпринимателей – это проблема расположения фирмы. Разнообразные варианты размещения, прежде всего, зависят от стоимости: аренда или покупка земли, либо уже готовый офис.
Нужно всегда стремиться к лучшему, но с учетом своих не только желаний, но и возможностей!