|
|
|
Опции темы |
21.09.2012, 21:24 | ссылка на ветку #611 | |
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия , Москва
Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 422
Поблагодарили 273 раз(а) в 128 сообщениях
|
Цитата:
__________________
тазы валят! |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
24.09.2012, 15:57 | ссылка на ветку #612 |
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 1,055
Сказал(а) спасибо: 1,210
Поблагодарили 638 раз(а) в 276 сообщениях
Записей в дневнике: 6
|
ВАЗ-2106 "ЖИГУЛИ" (Lada 1300 SL). Полностью оригинальный и в хорошем состоянии.
__________________
ушёл.вернусь нескоро |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.10.2012, 09:18 | ссылка на ветку #613 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 2,613
Сказал(а) спасибо: 2,593
Поблагодарили 6,921 раз(а) в 1,601 сообщениях
|
Цитата:
т.н. "классическая" (хотя её уже правильнее называть - архаическая) компоновка в автомобилях малого класса невозможна по ряду причин. Автомобили малых классов - это автомобили массовые и в большинстве случаев, невысокой ценовой категории. Следовательно, машина должна иметь умеренную материало и трудемкость при производстве. зданий привод требует больше металла, так как главная передача и коробка передач не совмещены агрегатно, присутствет громоздкая карданная передача, под которую еще и нужно городить тоннель в полу кузова. Плюс в случае с жигулями, когда задняя подвеска выполнена в вида зависимой балки, главная передача в месте с полуосями и кожухом моста правращается в здоровенную такую неподрессоренную массу. что не прибавляет ни комфорта, ни управляемости автомобилю. Еще интересный факт - гипоидная задняя передача, применяемая на автомобилях с "классической" компоновкой, как правило, имеет меньший КПД, нежели цилиндрическая зубчатая передача, чаще всего применяемая на автомобилях с передним приводом. таким образом, переднеприводный автомобиль априори будет выходить легче, маневреннее, технологичнее и будет обладать меньшими мехпотерями. Насчет управляемости - в старых книжках когда-то писали про то, что задний привод предпочтительнее в плане управляемости, а передний сплошь и рядом склонен к недостаточной поворачиваемости. Только все это оказалось теорией, а время и прогресс расставили все по местам - нынче переднеприводные автомобили даже в бюджетных сегментах способны продемонстрировать нейтральную поворачиваемость, а дорогущие заднеприводные яхты типа нынешней шестой серии БМВ способны продемонстрировать недостаточную поворачиваемость (подозреваю, что снаряженная масса под 2 тонны играет здесь не последнюю роль). ну и естественно, для среднестатистического водителя (а не несовершенолетнего заочного любителя дрифта из интренетов) передний привод предпочтительнее и понятнее. Теперь касаемо жигулей в частности. Никакие модернизации там невозможны в рамках производства. Платформа ФИАТа 124 отжила свое и благополучно умерла еще в 1974 году, когда итальянцы, прекратили мучать дедушку и выкатили 131ый ФИАТ, где еще были некоторые элементы от 124-го (пол кузова, задняя подвеска) но спереди уже стояла подвеска макферсон, а рулевое управление стало реечным. Но и этого хватило ненадолго. В СССР/РФ тоже это прекрасно понимали, поэтому настойчиво продолжали клепать улучшенно-ухудшенную версию 124-го. Никакие "проварки", "силовые элементы" не помогут хоть сколько-нибудь изменить ситуацию со схлопывающимся при аварии кузовом заднеприводных жигулей и полной дезинтеграцией находящихся в салоне. Нужен заново спроектированный кузов - а это уже другой автомобиль. Полагать, что малой кровью можно довести показатели "классического" семейства до уровня машин хотя бы 20-летней давности - это наивное заблуждение, вызванное незнанием матчасти или откровенная глупость. Это прекрасно понимали в Тольятти, и поэтому платформа 2108 вылилась в семейства 2110/Приора и Калина/Гранта, а заднеприводное осталось как есть, ибо хоть сколь-нибудь значимая модернизация автомобиля, восходящего конструктивно к началу-середине 60-х, была настолько нецелесообразна, что выливалась в необходимость создания нового автомобиля. Хотя бы "Высокой мысли пламень" прочтите, там все популярно описано. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ValmontDi (14.09.2015)
|
01.10.2012, 12:59 | ссылка на ветку #614 |
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 877
Сказал(а) спасибо: 407
Поблагодарили 741 раз(а) в 358 сообщениях
|
Можно добавить, что даже 124-й изначально рассматривался и в варианте с передним приводом (проект 123 Е4). Вариант не прошёл, но часть решений была воплощена Фиатом на Аутобьянки А111. А передний привод и реечное рулевое управление появились у Фиата ещё в 1964 году на модели Аутобьянки Примула.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Edgar_MG (01.10.2012)
|
01.10.2012, 15:16 | ссылка на ветку #615 |
Модератор
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 62,358
Сказал(а) спасибо: 9,468
Поблагодарили 358,007 раз(а) в 55,963 сообщениях
|
Фрагменты статьи из Авторевю в связи с окончанием выпуска классики.
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dron80 (07.09.2022),
Edgar_MG (01.10.2012),
KED (01.10.2012),
MAXIM (01.10.2012),
Pavel2121 (01.10.2012),
Sovietauto.fr (01.10.2012),
VANGUARDS37 (05.11.2012),
Сергей Малышев Минск (01.10.2012)
|
01.10.2012, 16:07 | ссылка на ветку #616 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 2,613
Сказал(а) спасибо: 2,593
Поблагодарили 6,921 раз(а) в 1,601 сообщениях
|
Цитата:
Только со 125-м они переборщили - как ни крути, это не 124-ый с рессорами, это самостоятельная машина, у которой была весьма низкая унификация со 124м. С таким же макаром можно приплести 131-ый - там в основе лежит 124-я платформа, хотя и перетряхнутая основательно. Но в любом случае - заслуга в массовости 124-го принадлежит исключительно СССР/РФ. А ведь 124-ый мог бы тихо кануть в лету в конце 70-х. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
KED (01.10.2012)
|
01.10.2012, 17:58 | ссылка на ветку #617 | |
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия , Москва
Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 422
Поблагодарили 273 раз(а) в 128 сообщениях
|
Цитата:
Может оно все и так , но скажу что мне лично классика нравится больше переднеприводных лад , возможно по этому у меня такая точка зрения , (ездил и на 2109 и на десятках ).Насколько бы не была устаревшая конструкция , она имеет право на существование в любом случае или как минимум уважения с исторической точки зрения ,классика ,можно сказать, "поставила страну на колеса" в свое время.
__________________
тазы валят! |
|
01.10.2012, 20:51 | ссылка на ветку #618 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 2,613
Сказал(а) спасибо: 2,593
Поблагодарили 6,921 раз(а) в 1,601 сообщениях
|
Цитата:
С этого и нужно было начинать, что "классика" - это только Ваше личное пристрастие, а не ставить под сомнение безапелляционным тоном аксиому о том, что заднеприводные жигули безнадежно устарели лет 20 уже как. Нравится - замечательно, мне, к примеру, безумно нравятся заднеприводные Москвичи семейства 412/2140, но я не ставлю под сомнение тот факт, что они являются музейным экспонатом, а не аналогом современных автомобилей. Несколько непонятно, что Вы имеете в виду под формулировкой "имеет право на существование"? На существование где и в каком виде? В музее? Да, конечно, никто не спорит, это наша автомобильная история, которую нужно чтить, так как за железом стоят конкретные люди и их судьбы. Или право на существование на конвейере? И что теперь, из-за того, что копейка "поставила страну на колеса", ее нужно выпускать еще лет 800? Вам возразят адепты Москвичей и 21-х Волг, к примеру, которые считают, что объекты их почитания ничуть не менее достойны права на существование, нежели Жигули. И что, любой автомобиль нужно выпускать до скончания века, ведь за каждым имеются какие-либо заслуги? Насчет постижения различий в классической и переднеприводной компоновочных схемах на примере ВАЗовской продукции могу дать один совет - не сравнивайте ВАЗ с ВАЗом - это стороны одной медали, изыщите возможность и прокатитесь на классическом (в хорошем понимании этого слова - т.е. первоначальном) Austin Mini, на Peugeot 205 GTi и если получится - на Lancia Fulvia. Вот эти машины, на мой взгляд, здорово раскрывают суть переднего привода, а не посредственные ВАЗовские переднеприводники, где только через 25 лет озаботились использованием резервов по улучшению управляемости, заложеных в платформе. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ValmontDi (14.09.2015)
|
01.10.2012, 22:22 | ссылка на ветку #619 | |
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия , Москва
Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 422
Поблагодарили 273 раз(а) в 128 сообщениях
|
Цитата:
__________________
тазы валят! |
|
01.10.2012, 23:00 | ссылка на ветку #620 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 2,613
Сказал(а) спасибо: 2,593
Поблагодарили 6,921 раз(а) в 1,601 сообщениях
|
Цитата:
Рама, мост на рессорах, v8, карбюратор, магнето, картечница Гатлинга, крепостное право, феодализм... вот такой ряд выходит. Я стесняюсь спросить, перечисленные Вами технические решения "лучше всего" для чего и кого? Лично для Вас? Или для американцев, которые от этого всего потихоньку отказались? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ValmontDi (14.09.2015)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гайд-Парк "Полицейские машины мира". Часть 4 | Blackdog | Полицейские машины мира | 287 | 11.02.2014 03:19 |
Гайд-Парк "Полицейские машины мира". Часть 3 | Blackdog | Полицейские машины мира | 938 | 05.02.2014 18:05 |
ВАЗ "классика" | fireman | ВАЗ | 998 | 12.10.2011 22:52 |