выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Изготовители (марки) СССР, СНГ > ВАЗ
Перезагрузить страницу ВАЗ "классика". Часть 2.
Наши Мотоциклы

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 21.09.2012, 21:24 ссылка на ветку   #611
zhiga4life
 
Аватар для zhiga4life
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия , Москва
Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 422
Поблагодарили 273 раз(а) в 128 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sursik84 Посмотреть сообщение
Купленный ТО. А слабо пройти реально? Только вчера наблюдал лежащий на боку жигуль, потому что его хозяин купил талон и пофиг ему на состояние подшипников и полуосей, вот и сбежала она. Зато она у него была доработана, глушак с кулак, все четыре колеса разные и даже, вау, ксенон. да только невооружённым взглядом видно, что панель передка тукнутая и фары светят явно не туда, как их не регулируй. А вот мои машины, что 1970-го, что 1984-го, что 1999-го, что 2009го проходят ТО САМИ! И если там 42-х летний вебер и отравляет воздух чуть завышенным выбросом, а настроен он у меня чтоб ехать, а не экологию подымать, сотрудники СТО закрывают на это глаза и берут с меня обещание подрегклировать в следующий раз. Потому что видят что все машины ухожены и в состоянии почти новых машин, что хозяин сознателен и не угрожает другим участникам ДД своим авто. Доработки это хорошо. Но для начала надо чтоб машина была в порядке.
Заверяю вас , у меня лично, полностью исправный автомобиль, то что я не прохожу оффициальный тех осмотр НЕ ЗНАЧИТ что я не слежу за машиной, потому что это в первую очередь моя безопасность . Вот опять все передергивают и путают , я же не Ашот на ржавом ведре , списанном в утиль. У меня у знакомого автосервис , я у него проверяю состояние ходовой , постоянно держу все под контролем , так что не путайте берега.
__________________
тазы валят!
zhiga4life вне форума  
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 24.09.2012, 15:57 ссылка на ветку   #612
Лохматый
 
Аватар для Лохматый
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 1,055
Сказал(а) спасибо: 1,210
Поблагодарили 638 раз(а) в 276 сообщениях
Записей в дневнике: 6
По умолчанию

ВАЗ-2106 "ЖИГУЛИ" (Lada 1300 SL). Полностью оригинальный и в хорошем состоянии.
Миниатюры
__________________
ушёл.вернусь нескоро
Лохматый вне форума  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pavel2121 (24.09.2012), VANGUARDS37 (05.11.2012), Varyag (26.09.2012)
Старый 01.10.2012, 09:18 ссылка на ветку   #613
Edgar_MG
Модератор
 
Аватар для Edgar_MG
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 2,613
Сказал(а) спасибо: 2,593
Поблагодарили 6,921 раз(а) в 1,601 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhiga4life Посмотреть сообщение
Кстати я вот не понимаю почему сейчас все автомобили этого класса с передним приводом ? И что такого устаревшего в классической базе? Безопасность? Управляемость? Всего этого можно достичь , просто нужна небольшая модернизация, которой занимаются владельцы этих машин уже давно (в том числе и я ) Безопасность решается установкой силовых элементов и проваркой кузова , управляемость грамотным подбором аморов и пружин + двойные стабилизаторы .
Двигатели на мой субьективный взгляд , действительно устарели, хотя и поездят еще долго , но ведь свапом тех же двигателей 2112 народ занимается не первый год, а если комуто не нравится внешний вид той же семерки это его проблемы , за то время пока она на конвере несколько раз менялись автомобильные стили и опять пришли к рубленным формам - та же хонда сивик, рандж евог итп.
Странно, Вы не понимаете, а ведущие инженеры мира поняли это еще в далеком 1959-м.
т.н. "классическая" (хотя её уже правильнее называть - архаическая) компоновка в автомобилях малого класса невозможна по ряду причин. Автомобили малых классов - это автомобили массовые и в большинстве случаев, невысокой ценовой категории. Следовательно, машина должна иметь умеренную материало и трудемкость при производстве. зданий привод требует больше металла, так как главная передача и коробка передач не совмещены агрегатно, присутствет громоздкая карданная передача, под которую еще и нужно городить тоннель в полу кузова. Плюс в случае с жигулями, когда задняя подвеска выполнена в вида зависимой балки, главная передача в месте с полуосями и кожухом моста правращается в здоровенную такую неподрессоренную массу. что не прибавляет ни комфорта, ни управляемости автомобилю. Еще интересный факт - гипоидная задняя передача, применяемая на автомобилях с "классической" компоновкой, как правило, имеет меньший КПД, нежели цилиндрическая зубчатая передача, чаще всего применяемая на автомобилях с передним приводом. таким образом, переднеприводный автомобиль априори будет выходить легче, маневреннее, технологичнее и будет обладать меньшими мехпотерями. Насчет управляемости - в старых книжках когда-то писали про то, что задний привод предпочтительнее в плане управляемости, а передний сплошь и рядом склонен к недостаточной поворачиваемости. Только все это оказалось теорией, а время и прогресс расставили все по местам - нынче переднеприводные автомобили даже в бюджетных сегментах способны продемонстрировать нейтральную поворачиваемость, а дорогущие заднеприводные яхты типа нынешней шестой серии БМВ способны продемонстрировать недостаточную поворачиваемость (подозреваю, что снаряженная масса под 2 тонны играет здесь не последнюю роль). ну и естественно, для среднестатистического водителя (а не несовершенолетнего заочного любителя дрифта из интренетов) передний привод предпочтительнее и понятнее. Теперь касаемо жигулей в частности. Никакие модернизации там невозможны в рамках производства. Платформа ФИАТа 124 отжила свое и благополучно умерла еще в 1974 году, когда итальянцы, прекратили мучать дедушку и выкатили 131ый ФИАТ, где еще были некоторые элементы от 124-го (пол кузова, задняя подвеска) но спереди уже стояла подвеска макферсон, а рулевое управление стало реечным. Но и этого хватило ненадолго. В СССР/РФ тоже это прекрасно понимали, поэтому настойчиво продолжали клепать улучшенно-ухудшенную версию 124-го. Никакие "проварки", "силовые элементы" не помогут хоть сколько-нибудь изменить ситуацию со схлопывающимся при аварии кузовом заднеприводных жигулей и полной дезинтеграцией находящихся в салоне. Нужен заново спроектированный кузов - а это уже другой автомобиль. Полагать, что малой кровью можно довести показатели "классического" семейства до уровня машин хотя бы 20-летней давности - это наивное заблуждение, вызванное незнанием матчасти или откровенная глупость. Это прекрасно понимали в Тольятти, и поэтому платформа 2108 вылилась в семейства 2110/Приора и Калина/Гранта, а заднеприводное осталось как есть, ибо хоть сколь-нибудь значимая модернизация автомобиля, восходящего конструктивно к началу-середине 60-х, была настолько нецелесообразна, что выливалась в необходимость создания нового автомобиля. Хотя бы "Высокой мысли пламень" прочтите, там все популярно описано.
Edgar_MG вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
ValmontDi (14.09.2015)
Старый 01.10.2012, 12:59 ссылка на ветку   #614
flanker
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 877
Сказал(а) спасибо: 407
Поблагодарили 741 раз(а) в 358 сообщениях
По умолчанию

Можно добавить, что даже 124-й изначально рассматривался и в варианте с передним приводом (проект 123 Е4). Вариант не прошёл, но часть решений была воплощена Фиатом на Аутобьянки А111. А передний привод и реечное рулевое управление появились у Фиата ещё в 1964 году на модели Аутобьянки Примула.
flanker вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Edgar_MG (01.10.2012)
Старый 01.10.2012, 15:16 ссылка на ветку   #615
dizel153624
Модератор
 
Аватар для dizel153624
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 62,358
Сказал(а) спасибо: 9,468
Поблагодарили 358,007 раз(а) в 55,963 сообщениях
По умолчанию

Фрагменты статьи из Авторевю в связи с окончанием выпуска классики.
Миниатюры
dizel153624 вне форума  
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dron80 (07.09.2022), Edgar_MG (01.10.2012), KED (01.10.2012), MAXIM (01.10.2012), Pavel2121 (01.10.2012), Sovietauto.fr (01.10.2012), VANGUARDS37 (05.11.2012), Сергей Малышев Минск (01.10.2012)
Старый 01.10.2012, 16:07 ссылка на ветку   #616
Edgar_MG
Модератор
 
Аватар для Edgar_MG
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 2,613
Сказал(а) спасибо: 2,593
Поблагодарили 6,921 раз(а) в 1,601 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizel153624 Посмотреть сообщение
Фрагменты статьи из Авторевю в связи с окончанием выпуска классики.
Спасибо за статью!
Только со 125-м они переборщили - как ни крути, это не 124-ый с рессорами, это самостоятельная машина, у которой была весьма низкая унификация со 124м. С таким же макаром можно приплести 131-ый - там в основе лежит 124-я платформа, хотя и перетряхнутая основательно.
Но в любом случае - заслуга в массовости 124-го принадлежит исключительно СССР/РФ. А ведь 124-ый мог бы тихо кануть в лету в конце 70-х.
Edgar_MG вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
KED (01.10.2012)
Старый 01.10.2012, 17:58 ссылка на ветку   #617
zhiga4life
 
Аватар для zhiga4life
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия , Москва
Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 422
Поблагодарили 273 раз(а) в 128 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edgar_MG Посмотреть сообщение
Странно, Вы не понимаете, а ведущие инженеры мира поняли это еще в далеком 1959-м.
т.н. "классическая" (хотя её уже правильнее называть - архаическая) компоновка в автомобилях малого класса невозможна по ряду причин. Автомобили малых классов - это автомобили массовые и в большинстве случаев, невысокой ценовой категории. Следовательно, машина должна иметь умеренную материало и трудемкость при производстве. зданий привод требует больше металла, так как главная передача и коробка передач не совмещены агрегатно, присутствет громоздкая карданная передача, под которую еще и нужно городить тоннель в полу кузова. Плюс в случае с жигулями, когда задняя подвеска выполнена в вида зависимой балки, главная передача в месте с полуосями и кожухом моста правращается в здоровенную такую неподрессоренную массу. что не прибавляет ни комфорта, ни управляемости автомобилю. Еще интересный факт - гипоидная задняя передача, применяемая на автомобилях с "классической" компоновкой, как правило, имеет меньший КПД, нежели цилиндрическая зубчатая передача, чаще всего применяемая на автомобилях с передним приводом. таким образом, переднеприводный автомобиль априори будет выходить легче, маневреннее, технологичнее и будет обладать меньшими мехпотерями. Насчет управляемости - в старых книжках когда-то писали про то, что задний привод предпочтительнее в плане управляемости, а передний сплошь и рядом склонен к недостаточной поворачиваемости. Только все это оказалось теорией, а время и прогресс расставили все по местам - нынче переднеприводные автомобили даже в бюджетных сегментах способны продемонстрировать нейтральную поворачиваемость, а дорогущие заднеприводные яхты типа нынешней шестой серии БМВ способны продемонстрировать недостаточную поворачиваемость (подозреваю, что снаряженная масса под 2 тонны играет здесь не последнюю роль). ну и естественно, для среднестатистического водителя (а не несовершенолетнего заочного любителя дрифта из интренетов) передний привод предпочтительнее и понятнее. Теперь касаемо жигулей в частности. Никакие модернизации там невозможны в рамках производства. Платформа ФИАТа 124 отжила свое и благополучно умерла еще в 1974 году, когда итальянцы, прекратили мучать дедушку и выкатили 131ый ФИАТ, где еще были некоторые элементы от 124-го (пол кузова, задняя подвеска) но спереди уже стояла подвеска макферсон, а рулевое управление стало реечным. Но и этого хватило ненадолго. В СССР/РФ тоже это прекрасно понимали, поэтому настойчиво продолжали клепать улучшенно-ухудшенную версию 124-го. Никакие "проварки", "силовые элементы" не помогут хоть сколько-нибудь изменить ситуацию со схлопывающимся при аварии кузовом заднеприводных жигулей и полной дезинтеграцией находящихся в салоне. Нужен заново спроектированный кузов - а это уже другой автомобиль. Полагать, что малой кровью можно довести показатели "классического" семейства до уровня машин хотя бы 20-летней давности - это наивное заблуждение, вызванное незнанием матчасти или откровенная глупость. Это прекрасно понимали в Тольятти, и поэтому платформа 2108 вылилась в семейства 2110/Приора и Калина/Гранта, а заднеприводное осталось как есть, ибо хоть сколь-нибудь значимая модернизация автомобиля, восходящего конструктивно к началу-середине 60-х, была настолько нецелесообразна, что выливалась в необходимость создания нового автомобиля. Хотя бы "Высокой мысли пламень" прочтите, там все популярно описано.
"Высокой мысли пламень" читал естественно, за кого вы меня держите ? ))
Может оно все и так , но скажу что мне лично классика нравится больше переднеприводных лад , возможно по этому у меня такая точка зрения , (ездил и на 2109 и на десятках ).Насколько бы не была устаревшая конструкция , она имеет право на существование в любом случае или как минимум уважения с исторической точки зрения ,классика ,можно сказать, "поставила страну на колеса" в свое время.
__________________
тазы валят!
zhiga4life вне форума  
Старый 01.10.2012, 20:51 ссылка на ветку   #618
Edgar_MG
Модератор
 
Аватар для Edgar_MG
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 2,613
Сказал(а) спасибо: 2,593
Поблагодарили 6,921 раз(а) в 1,601 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhiga4life Посмотреть сообщение
"Высокой мысли пламень" читал естественно, за кого вы меня держите ? ))
Может оно все и так , но скажу что мне лично классика нравится больше переднеприводных лад , возможно по этому у меня такая точка зрения , (ездил и на 2109 и на десятках ).Насколько бы не была устаревшая конструкция , она имеет право на существование в любом случае или как минимум уважения с исторической точки зрения ,классика ,можно сказать, "поставила страну на колеса" в свое время.
Будьте добры, оставьте тюремный жаргон, никто Вас "не держит".
С этого и нужно было начинать, что "классика" - это только Ваше личное пристрастие, а не ставить под сомнение безапелляционным тоном аксиому о том, что заднеприводные жигули безнадежно устарели лет 20 уже как. Нравится - замечательно, мне, к примеру, безумно нравятся заднеприводные Москвичи семейства 412/2140, но я не ставлю под сомнение тот факт, что они являются музейным экспонатом, а не аналогом современных автомобилей. Несколько непонятно, что Вы имеете в виду под формулировкой "имеет право на существование"? На существование где и в каком виде? В музее? Да, конечно, никто не спорит, это наша автомобильная история, которую нужно чтить, так как за железом стоят конкретные люди и их судьбы. Или право на существование на конвейере? И что теперь, из-за того, что копейка "поставила страну на колеса", ее нужно выпускать еще лет 800? Вам возразят адепты Москвичей и 21-х Волг, к примеру, которые считают, что объекты их почитания ничуть не менее достойны права на существование, нежели Жигули. И что, любой автомобиль нужно выпускать до скончания века, ведь за каждым имеются какие-либо заслуги?
Насчет постижения различий в классической и переднеприводной компоновочных схемах на примере ВАЗовской продукции могу дать один совет - не сравнивайте ВАЗ с ВАЗом - это стороны одной медали, изыщите возможность и прокатитесь на классическом (в хорошем понимании этого слова - т.е. первоначальном) Austin Mini, на Peugeot 205 GTi и если получится - на Lancia Fulvia. Вот эти машины, на мой взгляд, здорово раскрывают суть переднего привода, а не посредственные ВАЗовские переднеприводники, где только через 25 лет озаботились использованием резервов по улучшению управляемости, заложеных в платформе.
Edgar_MG вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
ValmontDi (14.09.2015)
Старый 01.10.2012, 22:22 ссылка на ветку   #619
zhiga4life
 
Аватар для zhiga4life
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия , Москва
Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 422
Поблагодарили 273 раз(а) в 128 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edgar_MG Посмотреть сообщение
Будьте добры, оставьте тюремный жаргон, никто Вас "не держит".
С этого и нужно было начинать, что "классика" - это только Ваше личное пристрастие, а не ставить под сомнение безапелляционным тоном аксиому о том, что заднеприводные жигули безнадежно устарели лет 20 уже как. Нравится - замечательно, мне, к примеру, безумно нравятся заднеприводные Москвичи семейства 412/2140, но я не ставлю под сомнение тот факт, что они являются музейным экспонатом, а не аналогом современных автомобилей. Несколько непонятно, что Вы имеете в виду под формулировкой "имеет право на существование"? На существование где и в каком виде? В музее? Да, конечно, никто не спорит, это наша автомобильная история, которую нужно чтить, так как за железом стоят конкретные люди и их судьбы. Или право на существование на конвейере? И что теперь, из-за того, что копейка "поставила страну на колеса", ее нужно выпускать еще лет 800? Вам возразят адепты Москвичей и 21-х Волг, к примеру, которые считают, что объекты их почитания ничуть не менее достойны права на существование, нежели Жигули. И что, любой автомобиль нужно выпускать до скончания века, ведь за каждым имеются какие-либо заслуги?
Насчет постижения различий в классической и переднеприводной компоновочных схемах на примере ВАЗовской продукции могу дать один совет - не сравнивайте ВАЗ с ВАЗом - это стороны одной медали, изыщите возможность и прокатитесь на классическом (в хорошем понимании этого слова - т.е. первоначальном) Austin Mini, на Peugeot 205 GTi и если получится - на Lancia Fulvia. Вот эти машины, на мой взгляд, здорово раскрывают суть переднего привода, а не посредственные ВАЗовские переднеприводники, где только через 25 лет озаботились использованием резервов по улучшению управляемости, заложеных в платформе.
На вышеперечисленных моделях врятли суждено прокатиться так как это европейская классика которую сложно сыскать, против москвичей естественно ничего не имею против , лучше всего конечно рама , задний мост на рессорах и v8 в этом плане американцы вне конкуренции , а для оповозки , да , несомненно и рено лохан сгодится .
__________________
тазы валят!
zhiga4life вне форума  
Старый 01.10.2012, 23:00 ссылка на ветку   #620
Edgar_MG
Модератор
 
Аватар для Edgar_MG
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 2,613
Сказал(а) спасибо: 2,593
Поблагодарили 6,921 раз(а) в 1,601 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhiga4life Посмотреть сообщение
На вышеперечисленных моделях врятли суждено прокатиться так как это европейская классика которую сложно сыскать, против москвичей естественно ничего не имею против , лучше всего конечно рама , задний мост на рессорах и v8 в этом плане американцы вне конкуренции , а для оповозки , да , несомненно и рено лохан сгодится .
Не зарекайтесь, все возможно)

Рама, мост на рессорах, v8, карбюратор, магнето, картечница Гатлинга, крепостное право, феодализм... вот такой ряд выходит. Я стесняюсь спросить, перечисленные Вами технические решения "лучше всего" для чего и кого? Лично для Вас? Или для американцев, которые от этого всего потихоньку отказались?
Edgar_MG вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
ValmontDi (14.09.2015)
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гайд-Парк "Полицейские машины мира". Часть 4 Blackdog Полицейские машины мира 287 11.02.2014 03:19
Гайд-Парк "Полицейские машины мира". Часть 3 Blackdog Полицейские машины мира 938 05.02.2014 18:05
ВАЗ "классика" fireman ВАЗ 998 12.10.2011 22:52




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18