Кто Вы на сайте?
оптовые продажи интернет
Партнерская козни в Корпоративном канале. Менеджер работает индивидуально с определенным сегментом корпоративных заказчиков, это прямые продажи компаниям, которые используют ваш товар в своем производстве и покупают у вас его мелким и средним оптом. Каждого клиента вы развиваете индивидуально перед точки максимальных продаж по каждому партнеру.Стоимость товара. Убедитесь, который оптовый ценник, что предлагает бутафор, позволит установить конкурентную розничную цену на маркетплейсе. Воеже оценить потенциальную прибавление, нужно произвести предварительные расчеты юнит-экономики. При этом учитывается не всего достоинство закупки, однако и все дополнительные расходы: совет площадки, логистика, упаковка, маркировка, налоги.7. Проникновение в бизнес клиента. Чем лучше Вы знаете бизнес клиента, тем меньше шансов для его потерю, тем ближе Вы к конечным покупателям, тем эффективней продажи. |
Нет комментариев. Ваш будет первым!