От того, через какие каналы оптовая компания осуществляет организацию продаж, зависит конструкция отдела продаж.Купив базу поставщиков, владельцу магазина придётся потратить немало времени на обзвон, вычёркивание «мёртвых душ» и выяснение, что и на каких условиях готовые считать представленные в базах предприятия.Около выборе партнера стоит ориентироваться для такие критерии:
покупатели оптовой торговли
[url=https://tamtem.ru/postavschic]где найти оптовых покупателей[/url]
https://tamtem.ru/ - оптовые продажи
Правильный АВС XYZ анализ не делается, лояльность клиентов не изучается, недостает расчетов по LTV и NPS. Клиентская основание неуправляема, растет отток клиентов.8. Критика потенциала клиента и постановка задач менеджеров не на основе прошлого опыта, а для основе доли наших продаж в поставках. Продает менеджер заказчику на 100 тыс. руб., и сей путь растет, вроде желание хорошо. Но потенциал этого клиента 10 млн. руб. Вас просто используют как резервного поставщика. А учитель отдела продаж относительный этом и не знает. Кроме хуже, коли относительный этом не знает сам менеджер.Корпоративный канал