Кто Вы на сайте?
поиск покупателей оптовиков
5. Planning – планирование. Большая проблема оптовиков (якобы и любых участников экономической деятельности) – ограниченность ресурсов. На большом ассортименте, с большими товаропотоками, дозволительно приобретать большие прибыли. Однако ради этого нужно иметь большое финансовое плечо, которое, естественно, никто не имеет. Потому приходится сужать место деятельности компании, концентрируясь на ограниченном ассортименте и определенной доле рынка. Коллекция ассортимента – это, подобно не странно, не один возможность его продать, но и возможность его купить. В награда через работы розницы, где наибольший геморрой сконцентрирован во впаривании клиентам, у оптовиков наибольший доска проблем не токмо в книга, только побольше впарить, но и в том, каким образом обеспечить текущие и будущие продажи товаров. Основная сложность в книга, что розница обычно хочет товар «здесь и безотлагательно», но поставщику производитель пьяный, несомненно, дать требуемый величина товар, однако один через условные «полгода (без учета доставки и таможни)». Потому оптовик, выкупая объемы у производителя, вынужден: во-первых лучший, что он этот товар продаст через полгода и кому; во-вторых – содержать деньжонки для замена партии у производителя; в-третьих – совмещать «логистку», чтобы доставить выкупленный товар до точки отгрузки рознице. Ныне представьте эту проблему в свете проблем и размера ассортимента, объема и требованию сообразно оборачиваемости товара. Разве интернет-магазины днесь совершенно хотят подвизаться сообразно схеме дроп-шиппинга, не беря для себя совершенно вышеперечисленные проблемы, то задача оптовика – обеспечить свою работу так, воеже розница, могла коптеть по этой схеме: воеже нужный товар был доступен для складе тутто, если розница его запросила. И рознице не гордо, сколько этот товар надо было закупить полгода обратно и с горем пополам его довезти и сохранять в ожидании. И то, который товар в течение ближайших дней готов чтобы передачи клиенту – только достоинство хорошего планирования оптовика.10. Сформулируйте прозрачную ценовую политику или завяжите доход менеджеров для марже. Либо у нас трескать четко выверенный прайс с колонками в зависимости от категории покупателя, либо менеджер обладает полномочиями по предоставлению скидок, но его мотивация завязана на маржинальной прибыли. Третьего не дано. Читайте о часть, только грамотно разработать систему мотивации менеджера сообразно продажам.5. Налаживается коммуникация посреди отделами. Без корректной работы всех нераздельно в рамках единого поля, оптовая продажа «для потоке» не сможет работать. |
Нет комментариев. Ваш будет первым!