Кто Вы на сайте?
продвижение сайтов
Я не фанат готовых скриптов телефонных звонков. И вот, почему. Разговор по скрипту становится похож на диалог с роботом. А кому понравится говорить с машиной? Следовательно я рекомендую не заготавливать безжалостный скрипт, а собирать общие пути развития диалога:Еще больше идей чтобы роста оборота дозволительно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.анекдот о SMM про состав подписчиковГлавные категории: 2 000 – 3 000 символов.Около звонке надо почитать запас клиента. Даже ежели он говорит, что не заинтересован в вашем предложении, так вроде уже сотрудничает с вашим конкурентом, спросите: «Довольны ли вы для 100% вашим выбором? Или все-таки надо что-то изменить/улучшить?». Таким образом вы сможете обратить забота клиента для бОльшие возможности именно вашего предложения. |
Нет комментариев. Ваш будет первым!