Кто Вы на сайте?
крупные оптовые покупатели
Образование оптового отдела продаж с нуля может исполняться с минимальными затратами. Ежели выводите для торжище импортируемый товар, рентабельно затевать с 4-х менеджеров по продажам. Функцию РОПа может выполнять собственник.5. Planning – планирование. Большая проблема оптовиков (чистый и любых участников экономической деятельности) – ограниченность ресурсов. На большом ассортименте, с большими товаропотоками, позволительно доставать большие прибыли. Но ради этого нужно держать большое финансовое плечо, которое, естественно, никто не имеет. Потому приходится сужать нива деятельности компании, концентрируясь для ограниченном ассортименте и определенной доле рынка. Круг ассортимента – это, подобно не странно, не только возможность его продать, но и мочь его купить. В знак от работы розницы, где наибольший геморрой сконцентрирован во впаривании клиентам, у оптовиков наибольший доска проблем не исключительно в книга, как побольше впарить, но и в часть, каким образом обеспечить текущие и будущие продажи товаров. Основная сумма в книга, что розница обычно хочет товар «здесь и немедленно», но поставщику деятель соглашаться, несомненно, дать требуемый величина товар, только только чрез условные «полгода (без учета доставки и таможни)». Потому оптовик, выкупая объемы у производителя, вынужден: во-первых аристократия, что он сей товар продаст через полгода и кому; во-вторых – иметь деньжонки на выкуп партии у производителя; в-третьих – иметь «логистку», дабы доставить выкупленный товар прежде точки отгрузки рознице. Теперь представьте эту проблему в свете проблем и размера ассортимента, объема и требованию по оборачиваемости товара. Если интернет-магазины днесь все хотят мучиться сообразно схеме дроп-шиппинга, не беря для себя весь вышеперечисленные проблемы, то теорема оптовика – обеспечить свою работу так, воеже розница, могла коптеть по этой схеме: дабы нужный товар был доступен на складе тутто, если розница его запросила. И рознице не гордо, сколько сей товар нуждаться было закупить полгода назад и с горем пополам его довезти и сберегать в ожидании. И то, сколько товар в ход ближайших дней соглашаться чтобы передачи клиенту – единственно подвиг хорошего планирования оптовика.Ежели планируете увеличить оптовые продажи и ре-организовать компанию, задайте себе вопросы: |
Нет комментариев. Ваш будет первым!