Кто Вы на сайте?
выгодные оптовые продажи
2. Дергающиеся клиенты. Это с одной стороны ситуация, когда какой-нибудь отдельный заборщик средней руки решил активно вложиться в маркетинг, и у него ВДРУГ поперли продажи, которые нужно обезопасить либо в ущерб другим клиентам (причинность не запланированные объемы), либо сквозь интенсификацию работы с поставщиками. А с другой – если нерушимый потребитель прелюдий решил ВНЕЗАПНО свернуть дух работы с одним ассортиментом (переключиться для другой иначе вместе закрыться). Его не сильно беспокоит, что оптовик перед него запланировал и оплатил определенные объемы товара, и случилось кроме это порядочно месяцев назад. На безвыездно это накладывается проблема того, что эти клиенты зачастую работают через отсрочку платежа, и они стояли в финансовом плане, какой надо пересматривать и в организационном и в реальном выражении. Бывают и ситуации, если клиент говорит «Денег нет. Хотите — забирайте все, сколько мы не продали себе». Часто, со стороны небольшого розничного клиента сидят относительно неквалифицированные снабженцы (а с вами, словно оптовиком будут принуждать разговор именно они) и заказывают не пойми сколько, и не пойми если, и зачастую ВДРУГ – что портит ключевой параметр работы оптовика – прогнозируемость.7. Проникновение в бизнес клиента. Чем лучше Вы знаете бизнес клиента, тем меньше шансов на его потерю, тем ближе Вы к конечным покупателям, тем эффективней продажи.7. Формируется разделение клиентов на когорты с индивидуальным уровнем сервиса каждого из клиентов. Более важные клиенты – обеспечиваются в первую очередь, менее важные – сообразно остаточному принципу. Это характерно, буде заключается трактат поставки, где жестко прописаны степень доступности товара для покупателя и штрафы изза его отсутствие. На когорты обычно разделяются клиенты либо автоматически, сообразно RFM-анализу, либо сообразно косвенным признакам. Для оптовых компаний, где существует порядочно ключевых клиентов, подвиг с когортным делением снабжения – одна из ключевых задач. |
Нет комментариев. Ваш будет первым!