Кто Вы на сайте?
архивное хранение документов в организации
- присутствие ликвидации негосударственных организаций, в книга числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в подходящий правительственный иначе муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) либо конкурсным управляющим и государственным разве муниципальным архивом. При этом ликвидационная поручение (ликвидатор) разве конкурсный правитель организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства.Опять одно условие, которое вы должны зафиксировать в договоре – предоставление документов в любых объемах по требованию госорганов. Ежели документацию не привезли в срок, ссылаясь для условия договора хранения с поставщиком (ограничение доставок следовать день), это будет вполне неважно госорганам. Соответствующие штрафы и доначисления изза непредоставленные документы будет оплачивать ваша общество, и обжаловать такое приговор в дальнейшем не удастся. С поставщика взыскать компенсацию не получится, он будет опираться для условия договора хранения, что вы с ним подписали.В случае, когда установлены изменения физического состояния носителей электронных документов, архивом организации предпринимаются действия по перезаписи электронных документов на новые носители (миграции) (п. 2.32. Правил). Присутствие этом системой должна быть предусмотрена фиксация факта перезаписи документов для новоизобретенный носитель в соответствующем протоколе. |
Нет комментариев. Ваш будет первым!