Минимальный объем закупки. Он может измеряться в единицах товара или в общей сумме заказа.Поисковые системыДилер завсегда выбирает наиболее ходовые и маржинальные продукты, его покупки могут составлять хаотичными и неравномерными. И безвыездно же присутствие определенном старании дилеры поддаются организационному воздействию и около внедрении соответствующих мотивационных схем начинают развивать оптовые продажи именно вашего товара с большим усердиием, чем товар конкурента.
покупатели оптовой торговли
[url=https://tamtem.ru/]выгодные оптовые продажи[/url]
https://tamtem.ru/ - оптовые поставки продажа
2. Volumes – объемыСамопроизвольно действие планирования происходит по принципу «пирамиды», где внизу, в основании, располагаются, по принципу Парето, 20% всех наиболее важных клиентов, которые потребляют наиболее приоритетные товары. Выше идет страта, сообразно, менее важных клиентов с менее приоритетными товарами. И последняя страта – не важные продажи и клиенты. Сообразно, в сытое время компания растет сообразно пирамиде вверх. А в голодное – срезает всегда до самого основания.Какие узкие места в процессе продажи в каждом из каналов?