ГлавнаяОбъявленияНедвижимость в Краснодарском крае (бесплатные объявления)Квартиры в Краснодарском крае Экспорт из КНР и Южной Кореи как предмет таможенного оформления
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 156
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт
Поиск
Услуги электрика

Электрик в Махачкале

Голосования

Кто Вы на сайте?

Случайные фото
Счетчик посещений

Экспорт из КНР и Южной Кореи как предмет таможенного оформления

20 марта 2022 84 Moscow

Итак, подумайте, словно вы намереваетесь доставлять грузы, допустим, мебель, из одного из главных морских портов КНР, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и стремитесь отправить их в один из крупных портов Приморского края Владивосток. Но сейчас мы полагаем взять некоторый определенный пример и зафрахтовать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, в небольшом количестве мебели. И прежде чем мы приступим, давайте познакомимся, меня зовут Денис. Я тружусь в таможенной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все категории товаров из КНР в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам ответить на любые ваши запросы. Что ж не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я отвечу на каждый из них. Следовательно наиболее главное, прежде чем импортировать какие-нибудь товары в Россию, наперед, условиться с вашим иностранным поставщиком об условиях доставки Инкотермс 2020. Самый распространенный и, я бы заметил, наиболее экономичный указывается FOB (Free On Board). А для тех, кто не понимает отличий между отличьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, потому что он описывает разные стороны среди Инкотермс. Хорошо, вы договорились с вашим экспортером в Поднебесной FOB Тяньцзинь и рассчитались за товар 10 000 долларов, а это один куб., одна паллета, 300 брутто кг., это в среднем. Давайте применять это в качестве примера. Основная и очень важная услуга, за которую вам требуется заплатить, называется морской фрахт. А приблизительно, опять же, будет рассчитываться от курса, но давайте закрепим 50 долларов за куб. Так что это изначальная цена, которую вам необходимо оплатить. Вторая цена, которую вам требуется оплатить, когда товар придет в морской порт Владивостока, очевидно, вы должны позаботиться и найти внутрипортового агента в целях перевозки груза на склад комплектации. И тогда, разумеется, портовик должен раскомплектовать целый контейнер, потому как, когда вы отгружаете всего один паллет с товаром, вы разделите контейнер с другими грузополучателями. И у вас есть, к примеру, 10 или 20 других импортеров, и каждый выплачивает свою долю за свой товар. Третья часть, за которую вам придется рассчитаться, безусловно, содержится в следующем, вы должны уполномочить таможенного агента, который совершит для вас очистку. Возможно вы ни разу этого не осуществляли, вы не сможете выполнить это собственными силами, следовательно безусловно направьтесь к таможенному агенту по меньшей мере своевременно до прибытия во Владивосток.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад