Кто Вы на сайте?
сайт для оптовых покупателей и продавцов
7. Формируется разделение клиентов для когорты с индивидуальным уровнем сервиса каждого из клиентов. Более важные клиенты – обеспечиваются в первую очередь, менее важные – сообразно остаточному принципу. Это характерно, если заключается уговор поставки, где жестко прописаны уровень доступности товара для покупателя и штрафы ради его отсутствие. На когорты обычно разделяются клиенты либо автоматически, согласие RFM-анализу, либо по косвенным признакам. Чтобы оптовых компаний, где существует порядком ключевых клиентов, упражнение с когортным делением снабжения – одна из ключевых задач.Безотлагательно вы работаете в режиме хаоса иначе порядка? Внедрены ли регулярные процедуры и процессы?В этом оптовом канале вам прежде только должен внедрить Единую ценовую политику и обеспечить дистрибуторов разумной и стабильной маркетинговой поддержкой. |
Нет комментариев. Ваш будет первым!