Кто Вы на сайте?
комплектование архива организации электронными документами
Систематизация документов коллекций определяется тематикой и составом документов (п. 2.13 Правил). В пределах коллекции документов одного вида (разновидности) возможна соединение по авторскому признаку с расположением групп в алфавитном порядке названий организаций или фамилий авторов. В пределах коллекции документов, созданной по тематическому признаку, могут быть образованы тематические подгруппы, расположенные в порядке их значимости alias хронологии. Внутри тематических подгрупп документы могут лежать объединены сообразно различным признакам, исходя из объема и состава документации.Результатом процесса систематизации документов фонда является схема систематизации дел архивного фонда - домашний работник свидетельство, какой разрабатывается в архиве организации:Затраты для аутсорсинг увеличиваются настолько, сколько решить проблему своими силами оказывается дешевле. |
Нет комментариев. Ваш будет первым!