7. Понимание в бизнес клиента. Чем лучше Вы знаете бизнес клиента, тем меньше шансов для его потерю, тем ближе Вы к конечным покупателям, тем эффективней продажи.Я регулярно вижу непонимание интернет-магазинов и розничных магазинов своих поставщиков. Считаю что это от того, сколько они сами небыли в шкуре оптовиков, и потому не понимают их проблемы, а они существенно отличаются через проблем B2C.Сколько и какого качества "узких" мест существует в отделе оптовых продаж сегодня?
оптовая продажа товаров
[url=https://tamtem.ru/]продажа оптовой компании[/url]
https://tamtem.ru/postavschic - оптовые покупатели в рф
Иметь увольнение продукции текущим клиентам, изучать новые методы работы в CRM и одновременно присуждать задачи по поиску и разработке новых партнеров и клиентов - задачи ради многих менеджеров оптового отдела неподъемные.Господство дистрибуторским каналом - это трудоемкий и многоступенчатый дело различными мероприятиями: введение коммерческой политики, изделие по сбыту новинок в ассортименте, воспитание продавцов дистрибуторов, развитие ассортимента, трейд-маракетинговая помощь, разработка специальных документов и регламентов регулирующих совместную деятельность. Все это требует специализированной работы отдела продаж. Поэтому переход на работу в партнерской узы дистрибуторов - это новый качественный этап в организации оптовых продаж.Чем больше каналов оптовых продаж, тем сложнее структура отдела и тем сложнее ею управлять. У вас возникает риск перетекания объемов продаж.