В воскресенье пришёл медведь (медведи) на пасеку за сладким (сладок) медком (мёда) https://www.globish-school.ru/tests.html
Пчёлы защищали свой улей и жалили медведя и в нос (носы), и в глаз (глаза), и в бровь (брови) https://www.globish-school.ru
Еле ноги унёс медведь с пасеки https://www.globish-school.ru/tests.html
Линия УМК http://www.globish-school.ru
Учебник доработан в соответствии с требованиями ФГОС http://www.globish-school.ru
Учащиеся продолжают знакомство с языком как средством общения, с единицами языка (звук – буква – слово – предложение – текст) https://www.globish-school.ru
П http://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
Беречь — береж[ёшь], берег[ут] http://www.globish-school.ru
Стеречь — стереж[ёшь], стерег[ут] http://www.globish-school.ru
Нести — нес[ёшь], нес[ут] https://www.globish-school.ru/tests.html
Везти — вез[ёшь], вез[ут] https://www.globish-school.ru/tests.html
Вести — вед[ёшь], вед[ут] https://www.globish-school.ru
Пасти — пас[ёшь], пас[ут] https://www.globish-school.ru
В словаре иностранного языка часто даётся слово в транскрипции, потому что написание слова часто отличается от его произношения https://www.globish-school.ru
А например в немецком языке нет транскрипции, слова как читаются так и пишутся http://www.globish-school.ru
35 https://www.globish-school.ru
Прочитайте стихотворение А http://www.globish-school.ru
Шибаева https://www.globish-school.ru
Что неправильно написал Мишка в ? Запишите выделенные предложения в исправленном виде https://www.globish-school.ru/tests.html
Какие правила орфографии не знает Мишка?ГРУСТНЫЕ ВЕСТИПришло письмишко мне,Гляжу —Из лагеря, от Мишки https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
Здесь чудный лук, и я лижу http://www.globish-school.ru
Написано в письмишке https://www.globish-school.ru/tests.html
Лук лижет?! Что за чудеса!Наверно, шутит плут https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
Читаю дальше:Здесь — лиса, красивый длинный прут https://www.globish-school.ru/tests.html
И что такое он плетёт —Не разберусь, хоть тресни:Когда отряд идёт в поход, я запиваю песни https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru
На днях в лесу нашёл я грусть и очень был доволен http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
Нет, нет, не шутит он! Боюсь,Мой друг серьёзно болен https://www.globish-school.ru/tests.html
Вернётся — надо подлечить:Заставить правила учить http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
73 http://www.globish-school.ru
Выпишите в первый столбик существительные, во второй ? прилагательные, а в третий ? глаголы https://www.globish-school.ru
Докажите правильность своего решения http://www.globish-school.ru
Выделите в словах корни https://www.globish-school.ru/tests.html
Смотреть, смотр, осмотрительны поплавок, плавательный, плаватпоход, походный2, ходит интерес, интересоваться, интересны синий, синева, посинеть https://www.globish-school.ru/tests.html