Первое, что делается – это каркас из бутылок и скотча https://ot-ido.art/work/view?id=1889
Затем нарезается изолон, полосками, которыми обволакивается каркас и закрепляется скотчем https://ot-ido.art/work/view?id=5181
Сразу прикрепляется небольшой хвост и копытца https://ot-ido.art/virtual-gallery/view?id=5
И самый последний этап – это заливка с помощью монтажной пены и создание мордашки https://ot-ido.art/work/view?id=983
Собственно русское ваяние завелось только при Екатерине II, после основания Академии, где первым профессором этого искусства явился Н https://ot-ido.art/work/view?id=671
Ф https://ot-ido.art/work/view?id=3595
Жилле, приглашенный в 1757 году из Парижа https://ot-ido.art/work/view?id=2193
Он образовал нескольких учеников, в числе которых самым даровитым был Ф https://ot-ido.art/u/vorosilova-natalia
И https://ot-ido.art/work/view?id=5596
Шубин (главный его труд — статуя Екатерины в Академии художеств) https://ot-ido.art/u/pancenko-viktor
Уставом Академии предоставлялось лучшим из её питомцев, по окончании в ней курса, ехать, с содержанием от правительства, на несколько лет в чужие края, для дальнейшего своего совершенствования, и этим правом впервые воспользовался из молодых скульпторов Шубин https://ot-ido.art/work/genre?id=79
Им начинается длинный, продолжающийся до нашего времени, ряд русских ваятелей, живших и работавших за границей, преимущественно в Италии https://ot-ido.art/u/press-irina
Здесь они, конечно, подвергались влиянию популярных в то время мастеров и усваивали себе тогдашнее господствовавшее художественное направление https://ot-ido.art/artist/page?id=1703
Поэтому скульптура в России, выказав до самого последнего времени мало самостоятельности, отражала в себе те движения, какие совершались в этой отрасли искусства на Западе: в конце XVIII века она носила отпечаток французский, а затем итальянский — более или менее заметные черты стиля Кановы, Торвальдсена, Дюпре, Тенерани и других https://ot-ido.art/work/genre?id=71
При всем том среди её представителей было немало художников, которые сделали бы честь любой стране https://ot-ido.art/work/view?id=1526
В екатерининский век, кроме Шубина, державшегося в своих трудах натурализма, облагороженного уважением к антикам, действовали рутинер-эклектик Ф https://ot-ido.art/work/view?id=7848
Г https://ot-ido.art/u/stepanova-olga
Гордеев (группа Самсона для петергофского фонтана этого имени) и даровитый, несколько манерный М https://ot-ido.art/work/genre?id=18&page=9&per-page=12
И https://ot-ido.art/virtual-gallery/view?id=20&page=7&per-page=12
Козловский (монумент Суворову на Царицыном лугу в Санкт-Петербурге, статуя в Академии художеств, портретные бюсты и прочие), С https://ot-ido.art/artist/works?id=1337
С https://ot-ido.art/work/view?id=6608
Пименов (две группы на подъезде Горного института в Петербурге), И https://ot-ido.art/work/view?id=6027
П https://ot-ido.art/u/orlov-andrej
Прокофьев (статуя бегущего Актеона, тритоны петергофского фонтана), И https://ot-ido.art/work/view?id=2131
П https://ot-ido.art/u/cirkova-kata
Мартос (памятники Минину и князю Пожарскому в Москве, герцогу Ришелье в Одессе, Ломоносову в Архангельске, колоссальная статуя Екатерины II в московском Дворянском собрании и прочие) и некоторые другие https://ot-ido.art/work/genre?id=39
Солдаты, бывшие на дворе, услыхав выстрел, вошли в сени, спрашивая, что случилось, и изъявляя готовность наказать виновных но офицер строго остановил их https://ot-ido.art/artist/page?id=1563
Мюрат подвинулся к переводчику в велел спросить, где русские войска https://ot-ido.art/work/genre?id=71
Один из русских людей понял, чего у него спрашивали, и несколько голосов вдруг стали отвечать переводчику https://ot-ido.art/work/view?id=762
Французский офицер из передового отряда подъехал к Мюрату и доложил, что ворота в крепость заделаны и что, вероятно, там засада https://ot-ido.art/u/filippov-aleksej
С тех пор как Наташе в нынешнее утро сказали о том, что князь Андрей тяжело ранен и едет с ними, она только в первую минуту много спрашивала о том, куда? как? опасно ли он ранен? и можно ли ей видеть его? Но после того как ей сказали, что видеть его ей нельзя, что он ранен тяжело, но что жизнь его не в опасности, она, очевидно, не поверив тому, что ей говорили, но убедившись, что сколько бы она ни говорила, ей будут отвечать одно и то же, перестала спрашивать и говорить https://ot-ido.art/artist/page?id=150
Всю дорогу с большими глазами, которые так знала и которых выражения так боялась графиня, Наташа сидела неподвижно в углу кареты и так же сидела теперь на лавке, на которую села https://ot-ido.art/u/nemirovskaa-evgenia
Что то она задумывала, что то она решала или уже решила в своем уме теперь, – это знала графиня, но что это такое было, она не знала, и это то страшило и мучило ее https://ot-ido.art/work/view?id=4030