ГлавнаяСтатьиПервый российский электрокар
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 271
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт
Поиск
Услуги электрика

Электрик в Махачкале

Голосования

Кто Вы на сайте?

Случайные фото
Счетчик посещений

Первый российский электрокар

30 ноября 2012 -

Всемирный ажиотаж по поводу сокращения вредных выбросов в атмосферу не обошел стороной и Российский автопром.

- Гость

электродвигатель Лада Эллада – первый российский электрокар

 
Всемирный ажиотаж по поводу сокращения вредных выбросов в атмосферу не обошел стороной и Российский автопром. В отличии от Ё-мобиля, Лада-Эллада имеет больше возможностей к существованию. Первые 100 машин, выпущенные АвтоВазом, пройдут испытания в курортной зоне Краснодарского края. Использоваться они, скорее всего, будут в качестве машин такси в аэропортах Минеральных Вод и Кисловодска.
 
Что же представляет собой российская электро-новинка? Внешний дизайн Эллады – точная копия Лады Калины. Отличие только в том, что на месте заливной горловины у новой Лады установлен электроразъем. Внутри тоже почти ничего не изменилось. Только рычаг КПП уступил место джойстику, и на приборной панели тахометр заменили амперметром.
 
Под капотом Элладе установили трехфазный электродвигатель асинхронного типа, работающий на переменном токе. Двигатель получает питание от блока железо-литий-фосфатных батарей, общим весом 120 кг. Так же поддерживаются асинхронные электродвигатели аир .Электромотор, мощностью 60 кВт ускоряет машину до ста километров в течение 13 секунд. Полной зарядки аккумуляторного блока хватает на 150 км. Далее следует зарядка от бытовой электросети 200 В на протяжении 8-ми часов. Разработчики заверяют, что срока службы аккумуляторов хватит на восемь лет или на пробег в 500 000 км. Вот только «современная» электроустановка Lada Ellada значительно утяжелила машину. В новой комплектации ее вес стал 1215 кг.
 
Из-за отсутствия наработок в сфере производства узлов и комплектующих электросиловых установок, Автоваз использовал для Эллады аккумуляторы, электродвигатели и всю электронную систему импортного производства. Впрочем, вазовцы обещают, что в будущем электрическая Лада будет собираться целиком из деталей и агрегатов российского производства.
 
Вот только где заражать аккумуляторы при отсутствии специализированных электрозаправочных точек, производитель не уточняет. Умалчивается пока и стоимость Лады Эллады. Предварительная цена машин, которые проходят испытания, далеко перевалила за миллион. Однако на Автовазе заверяют, что снизят цену машины до уровня 700 000 – 1 000 000 рублей.
 
Вопросов к производителям пока много. Неизвестно, как Эллада поведет себя в регионах с суровым климатом, ведь испытания проводятся теплом Краснодарье. Не дают пока ответа на вопрос, как будет организована заправка автомобилей, находящихся в личном пользовании. Будут ли установлены заправочные колонки во дворах, или жителям высоток придется спускать из окон удлинители, чтобы подключать свои машины. Вся информация на Дагестанском строительном портале .
Рейтинг: 0 Голосов: 0 2292 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад