выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Траки Reflexa 73-го
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.03.2024, 23:06 ссылка на ветку   #91
reflex73
 
Аватар для reflex73
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Беларусь, Минск-Гомель
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 801
Поблагодарили 3,985 раз(а) в 633 сообщениях
По умолчанию

KENWORTH T880 WRECKER

Kenworth выпускает модель T880 с 2014 года. Существует 3 модификации кабины разной длины и с разным расположением передней оси: со смещенной осью назад (48,5-51,5”) MX OPTIMIZED HOOD – длина кабины 125,6” и STANDARD HOOD – длина кабины 119,6” и с осью, смещенной вперед (28,0-33,0”) SET-FORWARD FRONT AXLE – длина кабины 119,6”.
Автомобиль обладает довольно утилитарной внешностью. Короткий скошенный капот, массивные крылья с встроенной передней оптикой, слегка изогнутый по бокам бампер, большое, во всю ширину кабины лобовое стекло – это черты современного грузовика. Однако присутствуют элементы классики – хромированные выхлопные трубы по бокам кабины, подножки, топливные баки, бампер и клаксоны. Спектр применения грузовика очень широк – строительство и коммунальное хозяйство, лесозаготовки, эвакуация техники, пожаротушение и конечно магистральные перевозки. Кабина может быть дневной, а также комплектоваться спальным отсеком 40” (с плоской крышей), либо 52” или 76” (с аэродинамической крышей).
Модель KW251 – T880 Wrecker в четырехосном исполнении оснащается кабиной STANDARD HOOD и подъемной установкой с трехступенчатой высокопрочной гидравлической стрелой грузоподъемностью 50 тонн.
Французская компания DEPANN 2000 основана в 1979 году как грузоперевозчик, а сферу услуг по эвакуации и ремонту дорожной техники она начала развивать с 1999 года. Сегодня DEPANN 2000 располагает более чем 200 автомобилями, адаптированными для всех видов работ. Наряду с техникой европейского производства широко распространены американские машины на базе Kenworth T880 и W900.

О модели. Выбор редакцией журнала европейской транспортной компании скорее всего обусловлен европейской аудиторией, что должно повысить покупательский спрос. Сам я конечно предпочел бы какого-нибудь американского или канадского оператора. На сегодня модель представлена пока только в двух версиях. Кроме этой заявлен пожарный эвакуатор от Iconic Replicas в соответствующей ливрее. Коробочная Ixo тоже вероятно появится, но скорее всего в отдаленном будущем. Эта модель досталась мне случайно по цене, эквивалентной любой другой модели серии. Обычно цена на такие эвакуаторы взлетает вверх до самых неприличных величин. Выполнена она довольно копийно и вполне соответствует своему оригиналу с номером EZ592WX на фото. Некоторых декалей конечно не хватает, но это не критично, можно добавить самостоятельно и кое-что подкрасить в правильный цвет. Обилие мелких деталей притягивает взгляд. Хотя это всё-таки журнальный вариант и многое приделано криво. Интерьер общей массой окрашен в черный цвет. С правильно установленным краном высота модели составляет 10,5 см – самая высокая из всех, что у меня есть. Однозначно – зачёт, очень доволен приобретением!
Миниатюры
reflex73 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexD (28.03.2024), Diman_RF (26.03.2024), EDAMIGO (04.06.2024), Godfather (12.04.2024), Mit4el (27.03.2024), vanamingo-nn (18.04.2024), Крымчанин (29.03.2024), Манул (25.03.2024)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 25.03.2024, 23:24 ссылка на ветку   #92
reflex73
 
Аватар для reflex73
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Беларусь, Минск-Гомель
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 801
Поблагодарили 3,985 раз(а) в 633 сообщениях
По умолчанию

PETERBILT 359 WRECKER

Автомобиль-киногерой, снявшийся в эпизодической роли в боевике «Жара (Heat)» 1995 года.
Этот грузовик 1979 года выпуска был арендован у компании Simmons Wrecker в городе Меридиан, штат Миссисипи. Первоначально он был окрашен в обычные для Симмонс цвета – серый металлик с рядом прямых красных полос, идущих по обеим сторонам, но для фильма его перекрасили в зелёный цвет и нанесли логотип несуществующей компании Raja. По сюжету вооруженные бандиты совершают нападение на инкассаторский броневик блокируя автомобилем скорой помощи, а эвакуатор на полном ходу таранит его слева. Что в дальнейшем случилось с этой машиной, история умалчивает. Судя по видео, носовая часть грузовика после удара получила довольно серьёзные повреждения.

О модели. Впервые эта модель вышла в журнальной серии, а чуть позже Ixo выпустила два коробочных варианта в разных ливреях. Модель позиционируется как тягач с прицепом, поэтому цена на неё первоначально пугала. Решил подождать более приемлемого значения и нашел вариант за 50€. Этот «крокодил» сначала мне не понравился, но сопоставив цветовую гамму грузовиков моей коллекции, сделал вывод, что именно яркий зелёный цвет выгодно выделит его на фоне остального автопарка. Модель сама по себе броская ещё больше засияет на полке. Так, собственно, и получилось.
Копийность с оригиналом. На видео очень хорошо видна левая и лобовая стороны машины, а также фрагмент кормы. Сразу бросаются в глаза некоторые явные отличия: 1. Передние колёса; 2. Конструкция нижней части кабины за передними крыльями; 3. Размеры воздушных фильтров (на оригинале правый и левый разные); 4. Фонарики по низу кабины и спальника; 5. Отсутствие кастомного ветровика не крыше спальника (кстати, его можно одолжить у Коронадо); 6. Наличие мигалок; 7. Несоответствие механизма крановой надстройки; 8. Расположение номерного знака; 9. Наличие ветровичка на носу капота; 10. Конструкция крепления фар, бампера и присутствие усов на нём. 11. Задняя часть не совпадает полностью.
Журнальная модель больше похожа на свой оригинальный прототип, а регулярка получилась «по мотивам». Тем не менее, как по мне, зелёный Ixo всё равно попадает в образ и выглядит потрясающе.
Миниатюры
reflex73 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexD (28.03.2024), dimafris (25.03.2024), Diman_RF (26.03.2024), EDAMIGO (15.04.2024), Godfather (12.04.2024), guumtcr7 (25.03.2024), Крымчанин (29.03.2024), Манул (26.03.2024)
Старый 12.04.2024, 18:30 ссылка на ветку   #93
reflex73
 
Аватар для reflex73
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Беларусь, Минск-Гомель
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 801
Поблагодарили 3,985 раз(а) в 633 сообщениях
По умолчанию

WHITE FREIGHTLINER FWT 6342Т

Вторая модель FWT 6342Т в моей коллекции. Брал ее, собственно, ради контейнеровоза.
Maersk (A.P. Moller-Maersk Group) - датская компания, специализирующаяся на морских грузовых перевозках и обслуживании портовых терминалов. Штаб-квартира находится в Копенгагене, а дочерние предприятия и офисы, в которых работает около 100 тысяч сотрудников, располагаются в более чем 135 странах мира. По состоянию на 2024 год Maersk занимает второе место в мире в сфере контейнерных перевозок с долей на рынке 14,6 %.
Два с лишним года назад приобрел себе коробочный вариант от Ixo. За это время в серии появилось несколько вариантов в коробках и в журнале. Традиционно в активе коробочной версии травленые дворники и профнастил на раме, чуть лучше проработан интерьер кабины. На журнальной версии на дверях кабины имеется декаль транспортной компании, козырёк окрашен в белый цвет. В остальном помимо другой ливреи отличий нет. Тягач я описывал ранее. Контейнеровоз состоит из двухосной рамы (часси) и 40-футового контейнера. Тягач датируется 1970-м годом, а светоотражающие элементы на сцепках официально появились в США после декабря 1993 года. Поэтому такой тандем тягача и полуприцепа вызывает, мягко говоря, недоумение. Хотя если не заморачиваться смотрится автопоезд вполне симпатично.
Миниатюры
reflex73 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexD (05.06.2024), Anry (12.04.2024), Diman_RF (12.04.2024), EDAMIGO (15.04.2024), Андрей_Щ (12.04.2024), Крымчанин (13.04.2024), Манул (18.04.2024), Славик95 (30.05.2024)
Старый 18.04.2024, 12:57 ссылка на ветку   #94
thedemon
 
Аватар для thedemon
 
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Химки
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 432 раз(а) в 130 сообщениях
По умолчанию

Хорошая коллекция. Я со своей завязал, после того, как Испанец в 22-м не смог мне отправить посылку с 2-мя оплаченными "Дуэлями", обещал подождать даже пару месяцев, не перепродавать их, хотя деньги вернул сразу...
В общем я решил продолжить. Не секрет если, как удается покупать / доставлять сейчас, если вы в Беларуси?
thedemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2024, 13:43 ссылка на ветку   #95
reflex73
 
Аватар для reflex73
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Беларусь, Минск-Гомель
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 801
Поблагодарили 3,985 раз(а) в 633 сообщениях
По умолчанию

Журналку в основном беру на ибее. Ixo иногда тоже там, но чаще в местных магазинах.
reflex73 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
thedemon (18.04.2024)
Старый 16.05.2024, 18:21 ссылка на ветку   #96
reflex73
 
Аватар для reflex73
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Беларусь, Минск-Гомель
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 801
Поблагодарили 3,985 раз(а) в 633 сообщениях
По умолчанию

PETERBILT 352H MONFORT OF COLORADO

Monfort Of Colorado одна из легендарных компаний-перевозчиков, специализировавшаяся на доставке мясных субпродуктов из Денвера (Колорадо) в Нью-Йорк для продовольственных магазинов Pathmark.
Компания основана в 1970 году в городке Грили к северу от Денвера предпринимателем Кенни Монфортом. Его парк состоял из грузовиков оранжево-желто-белого окраса, которые часто в народе именовались цирковыми фургончиками. Но главной особенностью этой компании была быстрота доставки скоропортящихся грузов, из-за чего водители зачастую превышали установленный на автомагистралях лимит скорости, а левую полосу фривеев нередко называли «Переулком Монфорта».
Самыми распространенными грузовиками компании были Kenworth W900 (эта модель тоже выпущена в серии), но в меньшем количестве использовались и другие марки. Например, Freightliner FLA, модель такой сцепки имеется у Iconic Replicas. Что касается Peterbilt 352, то их фото в сети почти нет, по крайней мере, я нашел только одну из журнала Overdrive. Поэтому думается, что в таких ливреях это были штучные экземпляры.
Модель Peterbilt 352 вторая в моей коллекции после коробочной сине-белой версии от Ixo. Хоть они заявлены в разных модификациях (352Н и PACEMAKER соответственно), но это у производителя одно и тоже, что собственно присуще иксошным поделкам. Различия лишь в мелкой деталировке, которая удешевляет производство журнальных моделей, как то травленые дворники, профнастил, наличие или отсутствие хрома на некоторых деталях, чернение решетки радиатора, окраска интерьера салона. Кстати на сегодня эта модель имеет наибольшее количество версий, как в журнальных, так и регулярных сериях. В том числе уже 4 выпущенных и 1 планируемый коробочные тягачи Ixo в разных окрасах, 3 автопоезда от Iconic Replicas, 1 бело-коричневый (Sambo’s) от старой французской журналки Semi-Remorques D'exception и ещё 2 выпущенных и возможно 1 планируемого (PIILOT) от испанской журналки. Всего насчитал 12 версий!
Эту модель присматривал давно, но искал её по приемлемой цене. И вот нашел. Несколько слов о полуприцепе-рефрижераторе. Выполнен он неплохо. На борту нанесен номер 544. Имеется холодильная установка Thermo King, лесенка, отличная задняя оптика и колёса. Но отсутствует ресивер для хладагента, что наводит на мысль о «липовом» холодильнике (это можно и нужно доработать). Также передние вертикальные углы фургона должны быть слегка закругленными, но с этим уже ничего не поделать.
Модель с достоинством заняла своё место на полке. Постараюсь в дальнейшем ей в пару приобрести ещё сцепку с W900.
Миниатюры
reflex73 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexD (05.06.2024), Anry (16.05.2024), Diman_RF (20.05.2024), EDAMIGO (04.06.2024), Андрей_Щ (05.06.2024), Крымчанин (16.05.2024), Манул (16.05.2024), Славик95 (30.05.2024)
Старый 25.05.2024, 11:43 ссылка на ветку   #97
reflex73
 
Аватар для reflex73
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Беларусь, Минск-Гомель
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 801
Поблагодарили 3,985 раз(а) в 633 сообщениях
По умолчанию

MACK B 61 (UNION PACIFIC)

Union Pacific — американская транспортная компания, владеющая самой большой сетью железных дорог в США. Основана в 1862 году. Штаб-квартира в Омахе, штат Небраска. Помимо железнодорожных перевозок компания оказывает услуги по доставке товаров "от дома к дому" на дальние расстояния используя парк грузовых автомобилей. До того, как в США широкое развитие получили контейнерные перевозки грузов, схема доставки была следующей: в пункте отправления осуществлялась погрузка в трейлер, который прибывал на железнодорожную станцию и помещался на платформе состава с тягачом или без него. По прибытию на конечную станцию, полуприцеп сходил с платформы и следовал к месту разгрузки.
Этот двухосный Mack B61 второй в моей коллекции помимо трехосного из журнальной серии. Это один из первых автопоездов в коробочной версии Ixo. От своего собрата отличается не только колёсной базой, но и некоторыми другими деталями. Отсутствует запаска. На задней части рамы иначе навешены ресиверы и короба, имеются профнастил, крылья и брызговики, отличается оптика. В наличии правильная выхлопная труба с глушителем. Также на этой версии на обратной стороне кабины панель с перекидками, а на бампере громадные усы. Дворники травленые. Салон в общей массе черный, но выделены приборы на панели и это хорошо просматривается в заднее окошко кабины. В остальном всё схоже. На кабине декали с логотипами компании и бортовым номером 760. Портят вид головка шурупа за кабиной и отверстие крепления в корме рамы. Почему то отсутствуют регистрационные знаки как на тягаче, так и полуприцепе. Сам полуприцеп также имеет бортовой номер 760 и маркировку EW7120.
Думается, что это копия оригинального грузовика, но к сожалению, фото прообраза мне разыскать в сети не удалось.
Миниатюры
reflex73 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexD (05.06.2024), Anry (04.06.2024), Diman_RF (26.05.2024), EDAMIGO (04.06.2024), Андрей_Щ (05.06.2024), Дмитрий 555 (25.05.2024), Крымчанин (26.05.2024), Манул (04.06.2024)
Старый 04.06.2024, 22:16 ссылка на ветку   #98
reflex73
 
Аватар для reflex73
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Беларусь, Минск-Гомель
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 801
Поблагодарили 3,985 раз(а) в 633 сообщениях
По умолчанию

Western Star 4864

В моей коллекции этот грузовик появился случайно. Я заказывал на ибее другую модель, но позже продавец мне сообщил, что ее нет в наличии и предложил выбрать замену. С возвратом денег я решил не заморачиваться, а из предложенных вариантов выбрал этот. У меня уже имеется White Western Star 4864, вот и подумал, пусть ему в пару будет такой же, но с другим шильдиком.
Интересно, что грузовики под брендом «White Western Star» выпускались с 1967 по 1981 годы, тогда как под «Western Star» – с 1984 по настоящее время.
Сравним обе модели.
У Ixo выпущено уже несколько перекрасов, два из них на радиаторе имеют логотип White, а один – Western Star, но на всех трех по бокам капота полное наименование компании. В журнальной же серии грузовик по кругу маркирован логотипом и надписями Western Star. И он такой в серии один. Все модели по своему виду относятся к модернизации, состоявшейся в 1971 году, поэтому датировка 1970 здесь некорректна. Только вот не совсем понятно как маркировались грузовики этого поколения, насколько соответствуют правде все приведенные выше варианты маркировки...
Помимо разных шильдиков модели имеют и некоторые другие различия. В основном по окраске: короба фильтров, топливные баки, глушители, диски колёс на журналке – серебрянка, в регулярке – хром. В регулярке оранжевой краской выделены фонарики на зеркалах, капоте и крыльях. Также в другом цвете ступицы колёс, а задние диски белые. В журналке ступенька черная, короб кондиционера белый, а крепления топливных баков другим цветом не выделены. На регулярке задние части крыльев кабины черные, а на журнальном окрашены в цвет кабины. Цвет кабин и ливреи разные. Интерьер в общей массе черный, но в журналке руль в белом цвете, а у регулярки сидения окрашены серым.
На журнальном имеется регистрационный знак спереди и сзади, а также на дверях декали транспортной компании Quarries LKW Туксон, Аризона. Информации об этой компании мне найти не удалось. Имеется оригинальное фото похожего самосвала, которое размещалось на старой версии офсайта серии, но в качестве тягача здесь Freightliner FLC120 со спальником. Вот я и задаюсь вопросом почему производитель не выпустил именно такую сцепку, учитывая, что похожий тягач есть в серии?
Миниатюры
reflex73 вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexD (05.06.2024), Anry (04.06.2024), Diman_RF (05.06.2024), Mit4el (05.06.2024), Андрей_Щ (05.06.2024), Крымчанин (05.06.2024), Манул (04.06.2024)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18