|
|
|
Опции темы |
15.05.2024, 17:25 | ссылка на ветку #121 |
Регистрация: 12.10.2023
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 452 раз(а) в 163 сообщениях
|
Acetylene ( 1899 ), США
Этот автомобиль, произведенный одноименной фирмой, расположенной в Нью-Йорке, правильней было бы называть своим полным названием - Auto-Acetylene. На автомобиле вместо бензина в силовом агрегате использовался ацетилен. Отсюда и название автомобиля (см. Auto-Acetylene). |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
16.05.2024, 17:08 | ссылка на ветку #122 |
Регистрация: 12.10.2023
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 452 раз(а) в 163 сообщениях
|
Ace Sports Car ( 2005 – 2008 ), Великобритания
Честно говоря, никакой подробной информации ни об этой компании, ни о ее модели не удалось пока найти. Известно только, что одна-единственная модель предприятия, расположенного в г.Ходдесдон, называлась Langosta, и представляла собой кит-кар популярного спортивного автомобиля Lotus 7, и его последователей в виде модели Locost. Кстати, на одном из форумов, на котором упоминалась Ace Sports Car, речь шла именно о модели под названием Locost. Возможно, на allcarindex.com что-то напутали с названием. |
Пользователь сказал cпасибо: |
kitt409 (22.05.2024)
|
16.05.2024, 17:41 | ссылка на ветку #123 |
Регистрация: 12.10.2023
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 452 раз(а) в 163 сообщениях
|
Acha ( 1978 – 1982 ), Бразилия
История этого автомобиля началась от небольшой автомастерской Acha Industria e Comercio de Carrocerias Esportivas Ltda, расположенной в Сан-Паулу. Основой для нового автомобиля стала модель, разработанная Рино Мальзони, известного по сотрудничеству с Puma, который разработал прототип GT 4 R в период с 1969 по 1974 год. Компания Мальзони влезла в долги, и единственный экземпляр был отправлен в мерию в качестве уплаты долгов, а затем и на аукцион, где его себе приглядел Педро Казелла (будущий создатель Acha). Экземпляр ему понравился и он решил купить его себе, создав собственное предприятие. Кузов подвергся серьезной реконструкции из-за своей архаичности. В 1978 году был показан первый вариант автомобиля Acha. В основе модели было шасси VW Brasília, на который устанавливался кузов хэтчбек-купе, из стеклопластика. 4-цилиндровый оппозитный двигатель размещался сзади и приводил в движение задние колеса. Несмотря на относительно теплый прием публикой, производство модели никак не удавалось наладить. С 1980 по 1982 годы было собрано всего три единицы. И при этом на последнюю модель уже ставили части от багги компании Acquatec. Последний раз редактировалось Евгений1964; 16.05.2024 в 20:27. |
20.05.2024, 17:51 | ссылка на ветку #124 |
Регистрация: 12.10.2023
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 452 раз(а) в 163 сообщениях
|
Achcar( 2008 – 2013 ), Бразилия
основателем этой небольшой бразильской фирмы был некто Рикардо Ачкар, пилот и автостроитель из Рио, ставший в 1968 году бразильским чемпионом Формулы Vê и первым бразильцем, выигравшим гонку на Формуле Ford (Великобритания). Первый опыт автостроения пришелся на 1965 - 1967 годы, когда он отвечал за подготовку двух оригинальных автомобилей, подготовленных братьями Феррейринья (блестящими португальскими механиками). Первым был Berliner, ныне известный как Simca-Achcar – Willys Interlagos с модифицированной задней частью, двигателем Simca V8, расположенным посередине, и импортной коробкой передач. Вторым был 2-местный автомобиль, построенный на удлиненном шасси Formula Vê Aranae, с двигателем Volkswagen 1600 по прозвищу «Patinho Feio», с которым он добился хороших результатов в гонках в Рио. В 1973 году Ачкар основал Polar Racing Enterprises, завод по производству прототипов и одноместных автомобилей. С закрытием компании, в конце 70-х годов, Рикардо оставил строительство автомобилей, и вернулся к работе в качестве консультанта (при этом он участвовал в разработке спортивного Lobini II, уже в первом десятилетии нового века). Затем основал Achcar do Brasil Ltda., в котором разработал и построил Achcar SS (Super Sport) (на снимке), являвшегося точной копией Alfa Romeo 6C 2500 SS, с красивым открытым кузовом спайдер, созданным в 1939 году бельгийцем Умберто де Мола. Автомобиль был собран вручную и изготовлен на заказ. предполагалось, что он будет оснащен двигателем Chevrolet V6 объемом 4,3 л и мощностью 180 л.с. Реплика ориентирована на зарубежный рынок, куда и должна быть нацелена большая часть из 12 запланированных годовых единиц. Однако точное количество моделей не установлено. Еще одной моделью Ачкара был прототип внедорожника 4×4 Joker, концептуальный автомобиль для тяжелых условий эксплуатации, военного применения, сельского хозяйства и отдыха, разрабатываемый с 2013 года. Вдохновленный маневренностью и практичностью старого джипа DKW Candango, Ачкар решил создать свой автомобиль с рядом инновационных особенностей, например, двигателя на биотопливе, работающем на сжатом природном газе и бензине, спирте или дизельном топливе, с газовыми баллонами, установленными под капотом. |
21.05.2024, 17:06 | ссылка на ветку #125 |
Регистрация: 12.10.2023
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 452 раз(а) в 163 сообщениях
|
Ache ( 1902 – 1904 ) , Франция
Занимаясь поиском информации по истории автомобилестроения, на сайте Oldtimer picture gallery. Passenger Car нашел сведения о такой французской фирме как Ach ( 1897 – 1898 ). Больше никакой информации, ни в интернете, ни в справочниках не нашлось. Остается предполагать, что речь идет о фирме Ache, являющейся производной от полного названия фирмы - Hache et Lassougade. К тому же, в одном из испанских интернет-изданий указан год производства модели – 1898, правда в скобках, перед 1902 годом. Это была немного странноватая 3-колесная вуатюретка, сделанная в Ажене и менее известная чем такие конкуренты, как La Nef и La Von Bon Train. Справочники описывают конструкцию как трубчатую стальную раму и переднее управляемое колесо. На модели устанавливался двигатель Aster. Производитель модели выпускал ее под разными названиями: Hache et Lassougade, Ache или Ache Frères. Поскольку Ache – это французское название без буквы «Н», то предполагают, что автомобиль мог также называться как H. Lassougade. |
Пользователь сказал cпасибо: |
kitt409 (22.05.2024)
|
21.05.2024, 17:43 | ссылка на ветку #126 |
Регистрация: 12.10.2023
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 452 раз(а) в 163 сообщениях
|
Achenbach ( 1905 – 1907 ), Германия
Achenbach & Co– это немецкая фирма, расположенная в г.Гамбург. Она являлась одной из тех, которые выпускали автомобили, произведенные по лицензии американских компаний, например, престижный Locomobile. Правда, выпуск этой модели не увенчался успехом, как и следующей, но уже бельгийской – Nagant, с 1906 года. Семейство моделей включало как 2-цилиндровые 9/10PS, так и 4-цилиндровые модели (18/20, 24/30 и 40/45 PS), и даже 6-цилиндровые 30/35 PS. Но и эти модели не нашли широкого спроса у покупателей, поэтому после 1907 года компания попыталась импортировать Nagant напрямую из Бельгии. Модель также выпускалась под названием, Hexe, что в переводе с немецкого означает «Ведьма». |
21.05.2024, 21:15 | ссылка на ветку #127 |
Модератор, RC-эксперт, старожил форума
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 30,550
Сказал(а) спасибо: 19,713
Поблагодарили 85,835 раз(а) в 21,008 сообщениях
|
Locomobile престижным стал только в 1910-х годах, а в начале ХХ века эти паровые коляски считались ширпотребом и спрос на них был исключительно по причине дешевизны. Но продолжался он недолго. Все, кто попытался продвинуть их в Европе, потерпели фиаско.
__________________
Мoя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=347 Вконтакте: http://vk.com/id14802855 Моя новая книга: https://rcforum.ru/showthread.php?t=72969&page=8 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
kitt409 (22.05.2024),
Евгений1964 (22.05.2024)
|
22.05.2024, 17:43 | ссылка на ветку #128 | |
Регистрация: 12.10.2023
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 452 раз(а) в 163 сообщениях
|
Цитата:
Вот, и верь после этого книгам... "The make chosen was a prestigious one, Locomobile, cars under license" |
|
25.05.2024, 21:34 | ссылка на ветку #129 |
Регистрация: 12.10.2023
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 452 раз(а) в 163 сообщениях
|
Achensa (2009 – н.вр.), Тайвань (КНР)
Этот небольшой электромобиль выпускается компанией Pihsiang Electric Vehicle Manufacturing Co. Ltd. с 2009 года, хотя сама компания была основана Дональдом Писян Ву в 1983 году в Синьфэне, уезд Синьчжу. Первой продукцией компании были электрические инвалидные коляски и аккумуляторы. Несмотря на то, что модель первого автомобиля была представлена в 2009 году, ее серийное производство началось спустя два года. Торговая марка этого электромобиля — Achensa, сокращенно от «Достижения, Окружающая среда и Безопасность». Первые автомобили были экспортированы в Европу в июле 2013 года. Модель A 100 (на снимке) рассчитана на двух человек. Одного заряда аккумулятора хватает на 85 км. А мощность электродвигателя составляет всего 3 кВт. Также выпускается более комфортабельная модель А 300, с двигатель мощностью 4 кВт и микроавтомобили для коммерческих перевозок: C 200 — с закрытым салоном, без дверей, и грузовой платформой длиной 1.4 метра. Полезная нагрузка заявлена как 200 кг. Двигатель - 2 кВт. C 500 побольше и мощнее: рассчитан на 500 кг груза и 12-киловаттный мотор. |
26.05.2024, 21:35 | ссылка на ветку #130 |
Регистрация: 12.10.2023
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 452 раз(а) в 163 сообщениях
|
Achice ( 1951 - 1996 ), Испания
ACHICE — это аббревиатура Андреса Чинчилья Сересо, основателя механической мастерской в Йекле (Мурсия), которая в период с 1951 по 1996 год производила автомобили, мотоциклы и квадрициклы под собственным брендом. Преимущественно это были транспортные средства коммерческого назначения. Они использовались, среди прочего, для распространения бутана дистрибьютором под названием «Segado y Cia», а также для вывоза мусора в городском совете Картахены, перевозки дров и т.д. Машины выпускались в различных вариантах кузова и даже со сдвоенными колесами на задней оси. Первые модели оснащались двигателем Lombardini объемом 250 куб.см. (на снимке). Изначально выпускались 3-колесные модели, потом, с середины 80-х приоритет сместился в пользу традиционных 4-колесных транспортных средств. Известно, что в период с 1951 по 1953 год было выпущено 3 автомобиля, в 1964 году — 26, а в 1965 году — 38. Точное количество выпущенных моделей и их технические характеристики не сообщаются. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slava (26.05.2024)
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 1 , гостей: 6) | |
Евгений1964 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Призраки легковых автомобилей до 1970 г. | vlad | Разное (...) | 2097 | 22.05.2024 00:11 |
Модели спортивных машин | Nik models | Nik models (Херсон) | 91 | 06.08.2019 17:47 |
Рисунки спортивных автомобилей и мотоциклов | nick496 | Интернет - магазины | 0 | 25.05.2014 12:45 |
Модели легковых автомобилей стран Восточного Блока | Slava | АРХИВ Моделей иностранных автомобилей | 1520 | 25.04.2010 14:12 |
ПРИЗРАКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | vlad | АРХИВ Истории транспорта | 1302 | 11.12.2007 12:20 |