|
|
|
Опции темы |
07.06.2024, 22:16 | ссылка на ветку #2791 |
Регистрация: 13.03.2021
Адрес: Moscow
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 236 раз(а) в 47 сообщениях
|
Белые шины и хромирование
Все верно Алексей, единственное от себя добавлю, что эти белые шины выпускал не сам Тантал. Это так называемый «околозавод», что-то вроде кооператива при территории завода, сообщество энтузиастов специализирующихся на «спецзаказах» продукции Тантала. Отдельной темой можно еще упомянуть не привычное в РуссоБалтах хромирование «под золото» мелких деталей, а никелирование «под серебро» всех трех Русско-Балтийских моделей Тантала (А22, А32 и А37) , а также Мерседеса-Фондю Ландоле (А35) и ПолуФондю-ПолуРуссобалта с кузовом ДубльФаэтон(А36) с крыльями которые были только у Фондю в реальности, но это я что -то отвлекся….речь про редкую мелочевку «под серебро» для моделей РБ . Подобная мелочевка конечно же из разряда небылиц в реальности, она наряду с оранжевым (и любым другим кроме травянистого) цветом для А22, но как редкость вполне почитаема и уважаема некоторыми коллекционерами. К аналогичным штучным шалостям и забавам работников Тантала относятся к примеру и колпаки ГаЗ 24 Волга, наоборот не «под серебро» а «золотистые» )))) за которые некоторые коллекционеры готовы выкладывать круглые суммы. Впрочем это совсем другая история. Без отступлений в этой теме не получается))
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
07.06.2024, 23:47 | ссылка на ветку #2792 |
Регистрация: 13.03.2021
Адрес: Moscow
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 236 раз(а) в 47 сообщениях
|
Забавы работников Тантал
Примеры оригинальных!! Саратовских «шалостей»
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.06.2024, 10:04 | ссылка на ветку #2793 |
RC-Мастер; старожил форума
|
Renault Duster (Keng Fai Toys)
Спасибо за интересную информацию и фото. Мир отечественных моделей поистине интересен, многогранен и увлекателен! Чем больше в него погружаешься, узнаëшь - тем больше возникает новых вопросов.
Недавно мне удалось "разжиться" двумя моделями "бестселлеров" нашего рынка. Сегодня расскажу об одной из них: Renault Duster (Keng Fai Toys) Не смотря на то, что "Дастер" хорошо известен каждому из нас, я хочу начать свой рассказ с традиционной исторической справки по прототипу. Renault Duster (Дáстер — от англ. dust — «пыль») — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Индии и Бразилии. Автомобиль базируется на платформе Nissan B0. Платформа была существенно модифицирована под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4x4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объём багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базовой комплектации, дорожный просвет 21 см и короткие свесы, обеспечивающие внедорожную геометрию: угол въезда 30°, съезда 35°. Стоимость разработки составила 290 млн €, около 70 % компонентов заимствованы у существующих автомобилей: передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (постоянный полный привод с вискомуфтой в режиме автоматической блокировки межосевого дифференциала), Lock (4×4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4×2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего). Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Все комплектации, кроме базовой «Authentique», опционально оснащаются системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR. В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности. Производство Renault Duster в модификации, предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ, организовано на московском заводе «Автофрамос», на бывших площадях АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где, кроме Duster, производили ещё четыре модели Renault: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012. Однако, из-за ажиотажа вокруг новинки, покупателям приходилось ждать заказанные машины до полутора лет. Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного объёма (до 5 литров), аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер. Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач. 24 апреля 2013 года Renault Duster стал победителем премии «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники». На российском рынке "Дастер" оснащался тремя двигателями: бензиновыми 4-цилиндровыми рядными 16-клапанными K4M - 1,6 литра, 103 л.с., и 2-литровым 135-сильным F4R. Так же на "Дастер" у нас устанавливался 1,5-литровый 90-сильный дизель K9K. В составе трансмиссии автомобили имели 5-ступенчатую ручную КПП, либо 4-ступенчатый "автомат". В ноябре 2013 года представлен модернизированный кроссовер. Автомобиль пережил некоторые внешние изменения, была переработана передняя панель салона, расширился список оборудования. В 2013 году для рынков России и Индии был разработан ребеджинговый вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano. На индийском рынке он был представлен с 2013 по 2019 год, на российском — с 2014 по 2022 год. В 2015 году Renault Duster был подвергнут рестайлингу. Из заметных внешне изменений - новые фары головного света, облицовка радиатора и задние фонари. В ходе рестайлинга, ревизии подверглись силовые агрегаты машин. Мощность 1,6-литрового двигателя выросла до 114 л.с., 2-литрового до 143 л.с., а дизеля до 109 л.с. На машинах с механической КПП стал устанавливаться 6-ступенчатый агрегат. Второе поколение было анонсировано 14 сентября 2017 года во время Франкфуртского автосалона. Серийные модели 2-го поколения поступили на румынский рынок в ноябре 2017 года. В России второе поколение Renault Duster было выпущено в 2021 году. Однако, производство этих машин продолжалось недолго. Оно было прекращено вместе со всеми свëрнутыми проектами концерна "Рено-Ниссан" а России вскоре после начала СВО на территории Украины, весной 2022г. Ка бы то ни было, "Дастер" в России, что называется, "зашëл". Аналогично "Рено Логан", в "Дастере" наш потребитель нашëл относительно доступную альтернативу отечественным автомобилям. Если нужна машина для поездок на дачу, в деревню или выездов на природу, а связываться с "Нивами" и УАЗами не хочется, самый доступный вариант - "Дастер". Машина стала, пожалуй, самой популярной из гаммы "Рено" на нашем рынке. У меня перед домом "живут" штук 6 "Дастеров", ещё пара-тройка на стоянке перед работой. Мало того, если бы я озаботился покупкой автомобиля не в 2010 г., а на пару лет позже, практически наверняка я купил бы себе именно "Дастер". В ту пору особой нужды в штурме бездорожья у меня не было, но наши снежные зимы, иной раз, заставляют помечтать о такой машине. Тем не менее, я "сосватал" "Дастер" мужу сестры, который ездит теперь и радуется. Такую же машину, но уже нового поколения, предложил купить тестю, но тот "пожадничал" и продолжает "мучить" свою "Семëрку". Позднее, появились "Хëнде Крета" и "Киа Селтос", которые предлагали, за несколько большую цену, более прилично сделанный и оснащëнный автомобиль, и "Дастеру" пришлось немного "подвинуться". С этим, как я понимаю, был связан вывод на наш рынок 2-го поколения модели, которое, по началу, французы нам "зажали". Я всё мечтал, что появится "Фольксваген Поло-Дастер", сочетающий качество автомобилей концерна "ВАГ" с практичностью французского кроссовера, но такой машины так и не появилось. Теперь, потенциальный клиент на роль моей машины будет жить на полках моего собрания в виде масштабной модели. Ну а теперь, собственно, о самой модели. Модель возрастная - хорошо известна Коллегам, интересующимся темой. Модель "дилерская" - продавалась, в своë время, непосредственно в салонах "Рено", а по слухам, даже дарилась покупателям настоящего "Рено Дастер". Когда-то, "дилерские" модели "Рено" изготавливались известной фирмой "Элигор". У меня есть такой дилерский элигоровский "Логан". Эту модель продавцы, по инерции, так же относят к продукции фирмы "Элигор". Однако, это не так. Видимо, пытаясь снизить издержки, французы обратились к малоизвестной китайской фирме "Кенг Фай Тойз". К сожалению, это негативно сказалось на уровне исполнения модели. По части геометрии, к модели у меня претензий нет. Не являясь специалистом по "Дастерам", я не вижу сколь-нибудь значительных отклонений в геометрии модели. Образ прототипа она передачи достаточно правдоподобно. Правда, стоит сразу оговориться, что модель копирует изначальный вариант для европейского рынка - у машины, вышедшей на наш рынок отличалось оформление облицовки радиатора, которая была выполнена в виде своеобразных жалюзи. Возможно, имелись ещё отличия в деталировке, но, повторюсь, специалистом по "Дастерам" я не являюсь, и они мне просто не видны. Нюансы исполнения модели кроются в еë детализации. Самый глобальный недостаток модели, на мой взгляд, это еë зеркала заднего вида. Они выполнены по-игрушечному - отлиты заодно с кузовом. На иных игрушках, типа "Паджерика", который я как-то представлял, зеркала выполнены на голову лучше. Дворники, отлитые заодно с деталями остекления вполне можно простить, учитывая невысокую цену модели. Вида модели они особо не портят. А вот пустота внутри литых колëсных дисков просто-таки бросается в глаза. Думаю, вполне можно было бы сделать хоть простенькую имитацию тормозных механизмов, либо поменять диски на базовые штампованные. За то, по качеству изготовления к модели нет абсолютно никаких претензий. Отлито, покрашено и собрано всё практически идеально. Разве что только боковые стëкла можно немного поджать, чтобы они встали в проëмах заподлицо с кузовом. Резюмируя, хочу сказать, что своим приобретением я остался вполне доволен. Достаточно бюджетно пополнил своë собрание давней "хотелкой", а по совместительству одним из самых характерных элементов нашего сегодняшнего дорожного трафика. Модель получилась, в принципе, неплохая, хотя и с "нюансами", но доступной альтернативы пока не предвидится. .
__________________
С уважением, Алексей. Моя визитная карточка Мои последние приобритения Кликабельный список коллекции: Отечественные: «А-Г»; «Е-Я»; Иностранные: «A - H»; «J - Z»; Разное |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моё пополнение коллекции | TSM25 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1184 | 17.10.2019 14:59 |
Пополнение коллекции pvasilev | pvasilev | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 10 | 21.10.2016 21:28 |
Gench: пополнение коллекции | Gench | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 66 | 02.10.2013 00:08 |
Пополнение моей коллекции | nvkvigor | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 78 | 19.03.2010 17:35 |