выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Иностранное автомобилестроение > Военная техника
Перезагрузить страницу Военные автомобили и колесная бронетехника до 1945
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2024, 19:43 ссылка на ветку   #4561
IVANOV_SPb
 
Аватар для IVANOV_SPb
 
Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 756
Сказал(а) спасибо: 2,141
Поблагодарили 3,350 раз(а) в 703 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
M1 (?)
(Ebay)
Да, это Scout car T7, он же M1, построенный на шасси Indiana 12x4.
IVANOV_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Slava (04.06.2024)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 05.06.2024, 17:27 ссылка на ветку   #4562
Kfz
RC-Специалист
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 1,751
Поблагодарили 2,114 раз(а) в 515 сообщениях
По умолчанию

1. 1-тонный Ford 11Y, собранный на Ford Motor Company of Australia из канадских комплектующих. Австралия, 1941 год.
2,3. Ещё один австралийский Ford. Что это за модель ? Если сравнить с "полуторкой", то у последней - кузов на одну "секцию" меньше.
4.Здесь кузов также отличается. Думаю, что он - той же длины, только скомпонован немного иначе.
Источник - eBay и скан из справочника Вандервина 1969 года.
Миниатюры
Kfz вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ane020870 (05.06.2024), IVANOV_SPb (05.06.2024), KED (05.06.2024)
Старый 05.06.2024, 18:23 ссылка на ветку   #4563
Эдуард Сорокин
RC-Специалист
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 3,925
Сказал(а) спасибо: 505
Поблагодарили 15,133 раз(а) в 3,553 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kfz Посмотреть сообщение
2, 3. Ещё один австралийский Ford. Что это за модель ? Если сравнить с "полуторкой", то у последней - кузов на одну "секцию" меньше.
4. Здесь кузов также отличается. Думаю, что он - той же длины, только скомпонован немного иначе.
Уверен, что все эти кузова - одной длины, но профили, скрепляющие доски, расположены по-разному. Вероятно, это из-за того, что кузова делали в разных мастерских - может, по причине малой мощности этих мастерских, либо военный заказ был слишком велик, и его пришлось делить по разным производителям. Также мог быть некий дефицит металла, и на этих профилях иногда экономили, распределяя неполный комплект по длине бортов как считали нужным. Это подтверждает расположение подкузовных поперечных балок на всех трёх снимках - их всегда 6, и они всегда расположены одинаково, что видно на всех трёх снимках: три близко друг к другу, потом большее расстояние, и опять три близко друг к другу. К третьей и четвёртой балкам крепятся брызговики, что также прекрасно видно. На фото 3 расположение балок искажено из-за ракурса съёмки.
Эдуард Сорокин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2024, 11:49 ссылка на ветку   #4564
Kfz
RC-Специалист
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 1,751
Поблагодарили 2,114 раз(а) в 515 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trucker Посмотреть сообщение
Почему вы называете все эти грузовики Holden? Заслуга предприятия GM-Holden заключалась лишь в изготовлении и монтаже кабин и кузовов. Перед нами не более, чем канадский Chevrolet 1531.
Вы оказались правы. Holden начал выпускать автомобили под собственной маркой только после войны ( 1948/49 годы ). Но где , в таком случае применялись австралийские обозначения Chevrolet, где указывались серия, модельный года и тип кузова ( например 15-40/E5 ) ? Для внутреннего пользования ?
Цитата:
Сообщение от Эдуард Сорокин Посмотреть сообщение
Вероятно, это из-за того, что кузова делали в разных мастерских - может, по причине малой мощности этих мастерских, либо военный заказ был слишком велик, и его пришлось делить по разным производителям.
Не исключено. У Ford Motor Company of Australia на тот момент было пять сборочных заводов : в Джилонге (там же была и штаб-квартира), в Аделаиде, Брисбене и Сиднее ( открыты в 1926 году ) и ещё один завод во Фримантле ( 1930 год ). Очень может быть, что у каждого завода была своя "мебельная" фабрика. А собирались ли в австралийском филиале канадские Ford M1940/41 грузоподъёмностью 3 тонны ? Я, собственно, поэтому и задавал вопрос по кузовам.
Цитата:
Сообщение от Kfz Посмотреть сообщение
2. Ford M1940 с кузовом Stores и кабиной Holden собранный в Австралии, вероятно на шасси канадского Ford C098T. Малайа, 1941 год.
Не уверен, что правильно подал информацию. Выпускал ли Holden кабины для Ford'ов собираемых в Австралии ? Вроде бы других крупных производителей этой продукции на тот момент не было.

1. 1-тонный Chevrolet собранный в Австралии из американских комплектующих. 1942 год. По компоновке отличается от канадских Chevrolet того же класса.
2. А где мог быть собран этот Chevrolet M1940 ? Индия ? Египет ?
3,4. "Bombay Chevy" . GM India Ltd или GM Holden ? За основу взято шасси Chevrolet 15-й серии или Maple Leaf ?
Миниатюры
Kfz вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KED (09.06.2024)
Старый 09.06.2024, 14:37 ссылка на ветку   #4565
Kfz
RC-Специалист
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 1,751
Поблагодарили 2,114 раз(а) в 515 сообщениях
По умолчанию

1-5. Sd.Kfz.231 (1,2) , Sd.Kfz.223 (3) и Sd.Kfz.222 (4,5). Казарма в городе Зондерсхаузен (Sondershausen), Тюрингия, 1940 год.
6.Henschel, вероятно модель 28Т. 744-й батальон ПВО ( Flakabteilung 744 ), Эссен 1942 год.
7,8.Chevrolet M1936. Бельгия, 227-й инженерный батальон (Pionier-Batl.227).
(eBay)
Миниатюры
Kfz вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KED (09.06.2024)
Старый 09.06.2024, 15:22 ссылка на ветку   #4566
Slava
Модератор, RC-эксперт, старожил форума
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 30,555
Сказал(а) спасибо: 19,718
Поблагодарили 85,857 раз(а) в 21,012 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kfz Посмотреть сообщение
.... 744-й батальон ПВО ( Flakabteilung 744 ), Эссен 1942 год.
...
Почему почти все чуть ли не поголовно переводят слово Abteilung как "батальон"? Батальоны у немцев тоже были, а Abteilung - это "отделение" или "отдел" - дословно, но в широком понятии. Зависит от контекста. В данном случае "отдел" отпадает, а отделением немцы всегда называли разные воинские группы. Оно может быть меньше взвода или равно ему и даже больше - как рота и почти как батальон. Можно перевести словом "отряд", но не батальон.
__________________
Мoя визитка:
http://rcforum.ru/showthread.php?t=347
Вконтакте: http://vk.com/id14802855
Моя новая книга: https://rcforum.ru/showthread.php?t=72969&page=8
Slava на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 3 , гостей: 2)
Владимир Головков , KED , Slava

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иностранные военные автомобили и колесная бронетехника Военная техника 2684 04.06.2024 20:02
Отечественные автомобили и колесная бронетехника 1:35, 1:87 дан Автомобили 132 15.07.2021 19:04
Колесная бронетехника 1:43. БРДМ-2, БТР-70, БТР-80 Сергей Ярославль 📐 Проекты 11 17.05.2016 18:01
Автомобили скорой помощи до 1945 годана шасси ГАЗ Елисаветинец Автомобилестроение России , СССР, СНГ 3 26.01.2016 02:05
Зарубежные автомобили и колесная бронетехника 1:35, 1:87 дан Стендовый моделизм, диорамы,RC - модели 49 19.07.2010 23:58




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18