RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,317
Сказал(а) спасибо: 27,022
Поблагодарили 47,938 раз(а) в 4,191 сообщениях
|
Lancia Y 1996
Первые экземпляры Lancia Y (Лянча Y) появились в продаже в 1996 году. По своей форме и особенно по оформлению передней части первое поколение автомобиля очень смахивало на Ford Fiesta, но все же обладало своим уникальным дизайном. Автомобили Лянча Y производились в форме 3-дверного хэтчбэка и оснащались двигателями объемом 1,1 л. и 1,4 л. Интерьер Lancia Y выполнен в довольно своеобразном стиле. В дизайне интерьера использованы престижные материалы и тщательно разработанные детали, которые в совокупности оказывают сильное эмоциональное воздействие. Lancia Y гарантирует также постоянство изначально заложенной концепции «компактности снаружи и простора салона», дает представление о многогранности модели, оригинальности стиля, чувственности дизайна, элегантности линий и деталей.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Lancia Phedra 2002
Новый Lancia Phedra MPV был представлен на круглой вращающейся платформе из настоящего Карракского мрамора в Женеве. Это тонкий намек на стилизацию по Древнюю Грецию. На самом деле имя "Фендра" взято именно от тех героических времен...
Минивэн Lancia Phedra был разработан в сотрудничестве с французской группой PSA Peugeot Citroen и получил иное оформление передней части кузова и немного измененный интерьер. Lancia Phedra отличается просторным и комфортабельным салоном, благодаря чему идеально подходит для семейных поездок.
Лянча Федра оснащается как бензиновыми, так и дизельными моторами с турбонаддувом. Для модели предложена широкая гамма силовых агрегатов. Наиболее мощной модификацией является версия с бензиновым двигателем V6, объемом 3.0 литра.
На Phedra устанавливается Aвтоматическая коробка передач. Машина отличается превосходной управляемостью и маневренностью несмотря на солидную массу - 1,8 тонны. Салон отделан натуральной кожей, а его изысканный дизайн выполнен в лучших традициях итальянской школы. Все сиденья, за исключением водительского, можно сложить или вообще демонтировать, получая тем самым дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных предметов.
В базовой комплектации Aвтомобиль оснащается кондиционером с климат-контролем, навигационной системой, ксеноновыми фарами, множеством подушек безопасности. Право стать обладателем роскошного вэна обойдется недешево: в Европе Lancia Phedra V6 стоит около 35 тысяч евро.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Lancia Thesis 2002
Кто-то находит эту "Лянчу" слегка похожей или на сегодняшний "Майбах", или на итальянские машины второй половины минувшего века, но ни один, наверное, не скажет, что "Тезис" чему-то подражает. Машина оригинальна, если позволите - узнаваема в квадрате.
В Aвтомобиле применены практически все современные системы активной безопасности. В отличие от многих других машин, электронная система курсовой устойчивости ESP здесь не отключается. Инженеры объясняют такой подход тем, что изначально система настраивалась так, чтобы темпераментный водитель мог в полной мере получить удовольствие от активной езды, а вмешиваться в управление ESP будет лишь в том случае, если водитель действительно начнет терять контроль над машиной. А вот система противоскольжения ASR (Anti Slip Regulation) может отключаться. Это имеет смысл, например, при езде по заснеженным дорогам с цепями противоскольжения, чтобы цепи активнее «вгрызались» в покрытие.
Помимо того, что в случае избыточной тяги ASR cамостоятельно «сбрасывает газ», но еще способна с помощью АBS притормаживать буксующее колесо, то есть в какой-то мере исполнять роль блокировки межколесного дифференциала. Есть еще система MSR. Увеличивая в нужный момент подачу топлива, она предотвращает срыв в скольжение передних колес, который может быть вызван торможением двигателем при переходе на пониженную передачу.
Характеристики каждого из четырех амортизаторов изменяются Aвтоматически в зависимости от скорости движения Aвтомобиля, частоты и амплитуды колебаний колес относительно кузова. Эта система, разработанная фирмой Mannesmann Sachs, называется Skyhook. Гидроусилитель с изменяемой в зависимости от скорости движения эффективностью применяется в качестве базового оборудования на дорогой версии Emblema, а для остальных вариантов оснащения — в качестве опции. Возможна и установка системы RCC (Radar Cruise Control), которая поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего Aвтомобиля.
|