Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 23:50 ссылка на ветку   #68
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,318
Сказал(а) спасибо: 27,023
Поблагодарили 47,964 раз(а) в 4,192 сообщениях
По умолчанию

пока не уснул после смены-очередные 2 старлайна,две прекрасные лянчи серии 2000-Lancia 2000 HF и Lancia 2000.к сожалению на быструю руку не нашёл толкового перевода заметок про эти авто,а модели шикарнейшие,просто хочется смотреть на них и смотреть...


Успехи «Флавии» не смогли переломить негативных тенденций в изменении платежного баланса «Лянчи». Попросту говоря, фирма обанкротилась, и в 1969 году перешла под контроль концерна FIAT. Туринский гигант переживал тогда свои лучшие времена и стремился к расширению модельного ряда. Выпустив флагманский седан 130, FIAT решил поддержать его более доступной моделью, поэтому производство Lancia Flavia продолжилось. Объем двигателя довели до двух литров. В карбюраторном исполнении он выдавал 114 сил, а в инжекторном – 124. Скоростной потолок седана поднялся до 182 км/ч, купе – до 190.
Еще через два года машина перенесла второе косметическое обновление. Главным отличием стало возвращение вертикальной радиаторной решетки, которую помнили владельцы моделей «Лянчи» 50-х годов. В моторной гамме остались только двухлитровые силовые установки, что стало причиной переименования модели в Lancia 2000. Карбюраторный двигатель изменений не претерпел, а вот инжекторный сменил систему питания на электронную фирмы Bosch. Это привело к росту отдачи до 126 л.с. В новой Lancia 2000 ie (187 км/ч и 10,3 секунды до «сотни») уже трудно было узнать флегматичную «Флавию» образца 1960 года.
Купе, естественно, было еще быстрее – 195 км/ч. Машину сочли достаточно динамичной, чтобы «наградить» ее фирменной гоночной аббревиатурой HF (от английского high fidelity – «предельная верность» – так назывался образованный в начале 60-х интернациональный клуб любителей Lancia, члены которого активно участвовали в любительских ралли. Позже в знак признательности фирма стала использовать аббревиатуру и на машинах заводской команды). Фактически, тогда Lancia 2000 была единственной более-менее успешной итальянской комфортабельной моделью: FIAT 130 провалился на рынке, а флагманская Alfa Romeo Alfetta была недостаточно просторна и «жестка» на ходу.
Выпуск Lancia 2000 завершился в 1974 году. По большому счету, это была последняя оригинальная «Лянча». На ее основе через два года была выпущена модель Gamma, использовавшая примерно тот же набор технических решений, но привнесшая очень немного нового. То, что сделало компанию Lancia легендой, то ее и погубило: выпуская малыми сериями множество сложных в инженерном плане машин, фирма была вынуждена продавать их по высоким ценам, тем самым сужая круг потенциальных покупателей. В случае с моделью Flavia выпуск четырех кузовов и одновременно инжекторного и двухкарбюраторного вариантов двигателя, означал слишком высокий уровень затрат на производство. С флагманской «Фламинией» все было еще хуже.
Вот и получилось, что «Лянчи» последних лет независимости, подобно древнеримским дорогам, в честь которых они и были названы, в большей степени являлись памятниками ушедшей эпохи, нежели чем-то утилитарным. В самом деле, мало кто предпочтет современной автостраде античную Via Flavia.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 05.10.2013 в 19:25.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexarti (13.06.2020), Andy 143 (28.05.2014), delavar (27.02.2013), Duzer81 (04.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (03.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (06.01.2014), Sergey 83 (20.04.2014), Silver Cloud (05.05.2015), soni (02.03.2013), VANGUARDS37 (29.10.2012), Вадим (30.08.2012)