FIAT 600 Multipla 1957
В послевоенные годы руководству «Фиат» стало очевидно, что будущее принадлежит небольшому, дешевому автомобилю, недорогому в производстве. Главный технический дизайнер, Dante Giacosa начал искать замену 500 Topolino: проект «100».
Исследования и испытания привели к решению: четырехместный кузов с минимумом листового металла, простой и надежный четырехцилиндровый двигатель, установленный сзади по соображениям экономии средств. В результате появился FIAT 600 - одним из больших успехов в истории XX века, с примерно 2,7 миллиона произведенных автомобилей.
Многофункциональный универсал, названный 600 Multipla, был представлен спустя год, в 1956 году. Идея заключалась в том, чтобы увеличить удобство 600 как для семейных автомобилистов, так и для бизнеса.
Организация салона очень гибкая, благодаря сочетанию откидных сидений.
Имеются три варианта:
- 4/5-местный салон, сидения можно превратить в кровать.
- 6-местный салон, с отдельными сидениями, которые полностью складывались образуя ровный пол для габаритных грузов.
- вариант Такси, с единственным сидением спереди для водителя и платформой для багажа, откидными сидениями в центральной части салона и нераздельным сидением сзади.
Отличия от седана, помимо кузова, включали дополнительный передний радиатор, измененную переднюю подвеску и рулевое управление, увеличенный топливный бак и интерьерные лампы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Fiat 1100
В 1953 модель 1100 подверглась полному рестайлингу. Результатом явился 4-дверный седан в цельном кузове, со встроенными передними фарами. Новая модель получила обозначение 1100/103 и предлагалась в двух вариантах: «economica» (дешевый) и «normale» (стандартный). Так же существовала и спортивная модификация — 1100TV, очень эффектная машина обладающая интересным дизайном .
Последний раз редактировалось zmey2218; 02.10.2019 в 11:59.
|