ну вот наконец добрался я до очередной ветки в своей коллукции - корпорации ФИАТ.
открывает эту фиру великолепный 508S.модель от старлайн,с прекрасной деталировкой!
До 1933 года ФИАТ редко отваживался на серийное производство спортивных автомобилей, а в тех случаях, когда это происходило, выпуск ограничивался несколькими экземплярами. Все изменилось с моделью ФИАТ-508S, очень красивой спортивной версией популярной "Балиллы". Миниатюрный 2-местный кузов с красиво изогнутыми крыльями и "плавником" в задней части получил заслуженное признание. Эту достаточно мощную в своем классе машину использовали в соревнованиях гонщики не только Италии, но и Великобритании, Франции, Германии и Польши. Первые "508S" оснащались двигателем с боковыми клапанами, но уже в 1933 году в гонке "Милле Милья" на третье место в классе до 1100 см3 вышла "Балилла Спорт" с верхнеклапанным двигателем, специально для нее подготовленным на фирме "Сиата" (Siata). С 1934-го такой мотор начали выпускать серийно. ФИАТ-508S известен также в вариантах: "Спидер Нормаль" с очень длинными изогнутыми передними крыльями, "Спидер Корса" для дальних пробегов и "Берлинетта Аэродинамика" с обтекаемым кузовом купе.
ФИАТ-508S Балилла Спорт
ФИАТ-508S Балилла Спорт (1933)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхними клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 75 мм
Рабочий объем: 995 см3
Мощность: 35 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 120 км/ч
и ещё один красивый авто из 30-х - 6с 1500.модель из серии Fiat Story - Hachette,но сделана прекрасно!
Fiat 1500 — автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1935 по 1950 год.
Впервые показан на Миланском автосалоне в 1935 году. Это была одна из первых машин, протестированная в аэродинамической трубе, вслед за Chrysler Airflow, выпущенном годом ранее фирмой Chrysler Corporation. Дизайнером автомобиля был в то время начинающий дизайнер Данте Джиакоза, которому удалось добиться прежде невиданно малого аэродинамического сопротивления легкового автомобиля.и в отличие от не пользовавшегося успехом Chrysler Airflow ему удалось показать, что такие аэродинамические машины будут неплохо продаваться.
Вторая модель, 1500B, с улучшенными тормозами была показана в 1939, и около года спустя появилась модель 1500C, с обновленной передней частью.
В 1949 году появилась модель 1500E. Она немного отличалась внешне, и запасное колесо, прежде размещавшееся снаружи, было убрано внутрь кузова.
|