Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 22:36 ссылка на ветку   #44
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,318
Сказал(а) спасибо: 27,023
Поблагодарили 47,964 раз(а) в 4,192 сообщениях
По умолчанию

Maserati Quattroporte . Модель ИКСо. Выполнена ну просто блестяще. Ранее у меня в коллекции была эта же модель от ШУКО, но несмотря на это иксошной она проиграла во всём кроме может быть решётки радиатора - несмотря на то что у иесо она травлёнка, сделана чуть толстовата и слаживается впечатление какой то немного грубости при взгляде на неё. В остальном же иксо наголову впереди, особенно салон ,более правильная форма фар головного света и конечно дверные ручки сделанные отдельными деталями!!!
Ну а учитывая тот факт что модель ИКСО попала ко мне хоть и без родного подиума и упаковки за пол цены - решение было принято молниеносно - шуковскую менять!


Кратко о самой;

Всемирно известное итальянское дизайн-ателье Pininfarina подчеркнуло характер этого автомобиля, и он смог войти в класс, который сама компания определила как новый класс мощных шикарных итальянских седанов - класс, в котором пока очень мало представителей.

С тех пор, как Maserati Quattroporte (Мазерати Кваттропорт), впервые представленная миру в 1963 году, ушла с рынка, эта ниша практически никем не занималась. Тогда это был самый быстрый седан – он разгонялся до 230 км/ч при мощности 260 л.с. Его потомок в базовой версии обладает двигателем V8 мощностью 400 л.с., очень просторным салоном и всеми возможными изысками, которые только может пожелать покупатель такого автомобиля. Колесная база нового седана составила 3064 мм, длина, по сравнению с его предком, увеличилась до 5097 мм, ширина – до 1885, а высота составила 1438 мм.
Миниатюры

Последний раз редактировалось zmey2218; 03.04.2014 в 16:31.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), Duzer81 (04.01.2020), Gagarin URA56 (16.09.2016), Sergey 83 (20.04.2014)