Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 20:46 ссылка на ветку   #37
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,318
Сказал(а) спасибо: 27,023
Поблагодарили 47,964 раз(а) в 4,192 сообщениях
По умолчанию италия

шло время,компания переходила из рук в руки.После 1957 «Мазерати» сконцентрировалась на создании дорожных машин,и начали появляться шикарнейшие корабли автотрасс-1960г. Maserati 5000GT купе ,1961г.Maserati 3500gti, 1964г. Maserati Mistral.это были как великолепные живые авто - а вот у Grani & Partners S.p.A. модели вышли через одну с вопросами...


Maserati 3500


В 1957 году компания Maserati оказалась в весьма затруднительном финансовом положении из-за больших затрат в гоночной программе. Адольфо Орси (владелец фирмы) даёт команду сосредоточиться на автомобилях, имеющих успех на рынке. А рынок на тот момент требовал большого автомобиля, сочетающего в себе свойства высококлассной гоночной конструкции с изяществом, роскошью и качеством. Так на свет появилась модель Maserati 3500GT. Дебют состоялся на Женевском автосалоне. Автомобиль позиционировался как преемник модели А6G и представлял собой смесь дорожного и гоночного автомобиля. При его создании был задействован опыт компании, накопленный в процессе многолетней работы над спортивными моделями.
Работы по созданию экспериментальных кузовов были поручены нескольким известным итальянским кузовостроителям. Для показа на Женевском Автосалоне 1957 года были выбраны работы двух ателье — Allemano и Touring, а после изучения реакции публики, компания остановила свой выбор на прекрасной работе Touring. Работая над моделью, специалисты Touring применили свою патентованную сверхлегкую систему изготовления кузовов, правда – в усовершенствованном варианте. На этот раз искусство рабочих-жестянщиков, вручную выколачивающих элементы кузова, уступило место штамповке панелей прессом. Это, однако, никак не повлияло на традиционно присущие изделиям Touring высокое качество, а также выразительный и вместе с тем сдержанный дизайн.
Кроме Touring и Allemano свои варианты кузова предложили и другие ведущие ателье – Frua, Bertone, Ghia и Vignale. Однако большинство этих версий так и остались единичными образцами, небольшими сериями выпускались лишь купе и Spyder от Vignale (спроектированные Микелотти) – на укороченной с 2600 до 2500 мм базе.
Maserati 3500GT комплектовался великолепным 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 3485 см³. Этот силовой агрегат был взят от гоночной модели Maserati 350S, но его дефорсировали для использования на дорожных версиях, а также для повышения надежности. Два распределительных вала в головке блока цилиндров имели цепной привод, тогда как традиционным для гоночных моторов являлся более дорогой и шумный зубчатый. Систему подачи топлива украшала батарея из трех двухкамерных карбюраторов Weber, а надежность зажигания обеспечивалась парой свечей в каждом цилиндре. Двигатель развивал мощность в 220 лошадиных сил при 5500 об./мин. и приличный крутящий момент — 343 Нм.
В паре с четырехскоростной полностью синхронизированной коробкой передач ZF немецкого производства двигатель был размещен в специально сконструированном трубчатом шасси. Конструкция шасси была классической для такого типа автомобиля: сварная рама из труб круглого сечения различных диаметров, на которую устанавливалась трубчатая же ферма, служившая силовым каркасом кузова. Передняя подвеска – независимая, рычажная, с пружинами и амортизаторами. Задняя – жесткая ось от английской фирмы GKN-Salisbury на полуэллиптических рессорах и амортизаторах.
Первоначально автомобиль комплектовался барабанными тормозами. Начиная с 1959 года на модель в качестве опции стали устанавливать передние дисковые тормоза Girling с усилителем, а также спицованные колеса с центральной барашковой гайкой.
В отличие от всех предшествующих дорожных автомобилей, Maserati 3500GT имел высококачественную внутреннюю отделку и проработку всех деталей конструкции. С этой целью главный конструктор компании Джулио Альфиери (Giulio Alfieri) потратил немало времени, изучая лучшие модели британских производителей. В результате была разработана концепция двухдверного кузова, имеющего достаточное внутреннее пространство для двух полноразмерных передних кресел и двух детских мест в задней части. Салон отличался функциональностью и умеренной роскошью. Одним из важных его достоинств был прекрасный круговой обзор.
В 1960 году модельный ряд 3500GT ждал ряд нововведений. Передние дисковые тормоза стали стандартным оборудованием, а в качестве опции машина могла комплектоваться пятиступенчатой коробкой передач. В 1961 году произошло оснащение автомобиля системой механического впрыска топлива Lucas, что позволило фирме добавить к названию 3500 буквы GTI. Таким образом 3500GT стал первым итальянским автомобилем оснащенным системой впрыска топлива. Мощность силового агрегата была доведена до 235 л.с., а максимальная скорость модели составила 240 км/час. Более «заряженная» спортивная версия мотора развивала до 270 л.с. и разгоняла облегченную машину до 250 км/час.
Благодаря Maserati 3500GT компании удалось довольно быстро выкарабкаться из затруднительного положения. За семь лет было сделано 1983 машины, причем среди владельцев стильных двухдверок были преимущественно люди высшего общества — от принца Монако Ренье III до Альберто Сорди и Энтони Куина. Производство Maserati 3500GT было прекращено в 1964 году. Сегодня этот автомобиль превратился в общепризнанного классика и высоко ценится коллекционерами.
Миниатюры

Последний раз редактировалось zmey2218; 14.09.2022 в 13:53.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (28.05.2014), delavar (27.02.2013), Duzer81 (03.01.2020), Ferrariст (31.01.2014), Ivecovod-Yuriy (03.12.2013), Le Fan De L'Automobilisme (06.01.2014), militarybat (23.01.2014), Sergey 83 (20.04.2014), Shulc1312 (14.01.2013), VANGUARDS37 (29.10.2012)