ГлавнаяСтатьиРемонт квартир в МахачкалеИнтернет в сфере бизнеса
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 280
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт
Поиск
Услуги электрика

Электрик в Махачкале

Голосования

Кто Вы на сайте?

Случайные фото
Счетчик посещений

Интернет в сфере бизнеса

21 сентября 2010 -

Интернет в сфере бизнеса. Его плюсы и минусы.

- Гость

Как применять интернет в сфере бизнеса.

Не секрет, что в настоящее время мебельная индустрия переживает свое бурное развитие. Помимо того, что в Россию завозится мебель иностранных производителей, Италии, Румынии, Китай, Франции, Испании, Белоруссии, Финляндии, Ирана и т.д., в стране активно развивается и собственное мебельное производство. Все это естественно приводит к появлению конкуренции. В этих условиях товаропроизводители ломают голову как сбыть свой товар и получить прибыль. До недавнего времени практически все производители мебели для продвижения своего товара использовали и в настоящее время используют стандартные способы реализации товара через торговую сеть. Вместе с тем, за последние годы бизнес индустрия получило свое качественное развитие посредством использования глобальной сети Интернета. В настоящее время к этому способу продвижение товаров прибегают все больше и больше производителей мебели. Рассмотрим плюсы и минусы такого способа продвижения товара. К плюсам можно отнести это естественно сокращение издержек производства, что неизбежно приведет к снижению себестоимости товара, которая соответственно приведет к снижению цены или стоимости товара. Этому будет способствовать, то что в процессе реализации товара будет исключен такой сегмент рынка как посредники, т.е. те же крупные и мелкие магазины. Не секрет, что в такой цепочке продвижения товара конечный потребитель получает свою мебель, через третьи или четвертые «руки». Естественно, в этих условиях даже минимальная наценка будет влиять на цену товара. Кроме того, при таком способе реализации мебели увеличивается риск нанесения брака и продажи некачественной мебели. Мебель перемещаясь с одного склада на другой подвергается такому риску. К минусам можно отнести то, что все таки на сегодняшний день 90% и более населения нашего региона не используют Интернет при покупки мебели или иного товара. Причина тому считаю слабую информированность нашего населения. В связи с чем в данной статье, я попытался раскрыть преимущества и недостатки продвижения товаров посредством Интернета. Желаю успехов!

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2756 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад